Глава 53

701 69 30
                                    

На проселке недавно прошел дождь. До дачного массива оставалось не больше
километра, когда впереди на дороге остановился черный внедорожник.

Он явно не хотел лезть в большую лужу и пропускал встречную. Илья мысленно поблагодарил водителя внедорожника. Ухнись он сейчас в лужу своими здоровенными колесами, когда их машина будет объезжать яму, и их накроет грязной волной с головой.

Илья прибавил газу и поравнялся со стоящим внедорожником. Ира, сидевшая за его спиной на заднем сиденье, машинально глянула в сторону
иномарки. Их глаза встретились!

Это был он, тот человек, которого она застала в квартире Андрияненко со шприцом.

- Илья! Это он! - закричала Ира, хватая Федосеева за плечи.

Илья сразу повернул голову налево и увидел, что водитель внедорожника держит в руках пистолет.

- Ложись! - крикнул Федосеев, невольно вжимая голову в плечи.

Под кронами окружающего леса хлестнули один за другим два выстрела. Ира и Андрияненко вжались в сиденье, а Стас вывалился через открытую дверь, успел выхватить свой пистолет и
присесть на корточки за капотом их машины.

Внедорожник взревел мотором и рванул вперед, разбрызгивая грязь.

- Номер, Стас? - закричала Ира в окно через опущенное стекло.

- Грязью забит, - вставая на ноги и пряча оружие, с досадой сказал Аверьянов.

- Никого не зацепило?

- А он не в нас стрелял, - отпуская наконец руль, в который он вцепился побелевшими пальцами, ответил Федосеев.

Он вышел из машины и присел, глядя на колеса со стороны водителя. Оба колеса спущены. На каждом виднелась пулевая пробоина.

Андрияненко выбралась из кабины позже всех и подошла тоже посмотреть, что натворил преступник.

- Это он? Что был у меня дома?
- спросила она, глядя вслед уехавшему внедорожнику.

- Да! - буркнула Ира, доставая телефон.

***

Аверьянов с Андрияненко уже подбегали к даче Крылова, когда увидели, что от дома валит дым.

Участок еще закрывала неплотная стена деревьев, но источник дыма был как раз там, где стоял дом.

Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя