Игнатьев стоял на краю кладбищенской дорожки и смотрел на Елизавету Андрияненко, которая сидела у могилы матери.
Лицо ее было каменным, жесткий разрез рта как будто дробил камни, а не вел разговор по телефону.
- Я так понимаю - бумаги у тебя. Привезешь их мне, через час. Сам. Тихо! Знаешь, где я сейчас?! На кладбище! И знаешь, кого я вижу?
Игнатьев покивал, видимо, выслушав ответ человека, которому звонил.
- К маме приезжает. Хорошая у тебя дочь. Привезешь бумаги через час. Сам. Слушай куда.
***
Перед Владимиром Яковлевичем Андрияненко сидел пожилой человек. Седоватые волосы, глубокие морщины на лице, взгляд цепкий, осанка прямая.
В нем вообще было что-то спортивное, какая-то собранность, готовность.- Когда в последний раз работали,
Андрей Викторович? - спросил Андрияненко мужчину.- В девяносто шестом году.
- Больше пятнадцати лет, - покачал головой Андрияненко.
- Навыки не растерял, - спокойно ответил мужчина. - Три раза в неделю тир. Когда? Где? Кого?
- Через два часа, - сказал Андрияненко и посмотрел мужчине в глаза.
- Я думаю, что вы сами понимаете,
- начал мужчина.- Нет времени на подготовку. Незнакомое место. Я все понимаю. Любая сумма.
- Двадцать, - сказал мужчина.
Андрияненко сразу же кивнул, соглашаясь.
- Миллионов долларов, -ипродолжил мужчина.
- Я понял.
- Чувствую, что у вас большие проблемы, - внимательно посмотрел на Соколовского мужчина.
***
Владимир Яковлевич Андрияненко подъехал к строительной площадке минута в минуту к назначенному
времени.Работы здесь не велись уже два месяца, и территория была пустынная. Андрияненко прошел через старые
покосившиеся ворота и сразу встретил двух крепких парней с металлоискателем в руках.Он все понял и развел в стороны руки.
После проверки его повели вдоль
строящегося корпуса. Игнатьев ждал его за углом возле старого растворного узла.- Здравствуй, Володя. Давно не виделись.
- Ты убил ее, - стиснув зубы, сказал
Андрияненко, потрясая бумагами,
зажатыми в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕН
Mystery / ThrillerДанный фанфик написан по сериалу "Мажор" Ахеренный сериал, посмотрите😉🔥 Елизавета Андрияненко молода и богата. Перед ней открываются двери любого заведения, купюра из бумажника решает все проблемы, и жизнь кажется легкой и простой. Это все благода...