В деревне, которая скрыта от остального мира густым лесом и огромным обрывом, живут самые лучшие люди, и рассказываются самые правдивые легенда. Тут нет места скорби и печали, каждый человек может искренне смеяться.
На третий четверг июня люди устраивают большое празднование, посвящённое швее Дейзи, несколько лет назад сожжённую на главной площади. Дейзи была последним человеком, котрого казнили публично. Её считали ведьмой, порицали, кидали камнями в спину и разбивали окна в её особняке возле обрыва.
И Дейзи ведь на самом деле была ведьмой, что творила настоящие чудеса, не требуя платы. Она заставляла кости срастаться быстрее, солнце всходить раньше, дождь идти дольше. Благодаря её священной силе деревня не знала о засухах и голоде, местные если только качественное мясо и редко ссорились.
После смерти ведьмы не попадают в Ад, не остаются в Межмирье, а живут на месте своей смерти, дожидаясь, пока их заметят. И так Дейзи ходит по той деревне после полуночи, ночуы в почти развалившемся особняке. Она придумывает детям хорошие сны, отпугивает кошмары и никогда-никогда не улыбается. Дейзи, вообще-то, не любит детей.
Она и людей не любит, ведь все они такие отвратительные.
***
Сэмюэлю недавно исполнилось десять, и он уже готов покорять новые горизонты, раз в неделю отправляясь в походы. Его друзья доверяют ему, охотно идут с ним гулять, прислушиваются к нему; на что часто смотрит Дейзи — скрипит зубами и сжимает полупрозрачные руки в кулаки, ведь она часто ловит его взгляды на себе. Это пугает её, выводит из себя и ей хочется убить его, но Дейзи только разворачивается и уходит, заплетая длинные волосы в косы, — мешаются.
А ей отчего-то завидно до безумия.
Сэм любит жизнь и хочет взять от неё максимально много — побывать в столице, попробовать тот самый арбуз из книжек, познакомится с новыми людьми и конечно же завести семью. Он представляет свою девушку прекрасной, что сделает его обязательно счастливым, и однажды родит ему не менее прекрасного сына, а после они умрут в один день. Кто же знал, что всё пойдёт совсем не так?
— Сэм, ну, ты готов? — хлопает его по плечу Рон — лучший друг. — Сегодня мы остановимся возле того особняка, поэтому нужно быть наготове: кто ж знает, какая чертовщина там творится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
после нас
ParanormalСэмюэль всегда интересовался тем мрачным особняком возле обрыва, но постоянно боялся подходить. Сэмюэль, если честно, настоящий трус, но странная светлая фигура уж слишком его заинтриговала. А призраки, такие так Дейзи, не очень-то и любят детей.