Наруто.
Прошло несколько месяцев и я уже сделал предложение Дею. Я готовлю всё к свадьбе вместе с остальными, а Саске и Де подбирают наряд моему парню. Так же я помирился с Купамой и мы вместе делаем феерверк. Я жу не дождусь дня когда всё решиться и мы возьмём ребёнка.
Вот и день свадьбы. Я уже стою и жду своего любимого.
И вот этот момент моё счастье идёт ко мне.
Пропустим все подробности.
- Тсукури Дейдара согласны ли вы взять в мужья Узумаки Наруто и быть с ним в богатстве и бедности в болезни и здравии пока смерть не разлучит вас?
- Согласен.
- Узумаки Наруто согласны ли вы взять в мужья Тсукури Дейдару и быть с ним в богатстве и бедности в болезни и здравии пока смерть не разлучит вас?
- Согласен.
- Тогда обьявляю вас Мужем и... Мужем. Можете поцеловаться.
Я затянул своего единственного в страстный поцелуй, а затем мы по тихой свалили.
Уже дома я сорвался и стянул с нас всю одежду целуя каждый сантиметр тела Дея и оставился на сосках. Он стонал очень громко, а меня это заводило. Я достал банку смазки и смазав свой член вошёл в своё чудо. Я дал ему привыкнуть, а потом набирал темп пока не кончил.Дейдара.
Утром я проснулся и небольшая боль в поямнице дала вспомнить вчерашний вечер.
Я спустился вниз и принялся готовить для своего джинчурики.
После мы переехали в частный дом и взяли ребёнка, у него были желтые волосы, и голубые глаза. Назвали мы его Чаруки(это мой личный перс)
Спустя 16 лет.Чаруки.
Я проснулся и спустился вниз чтобы принять душ. Мда родня как всегда на кухне кстати вот как я выгляжу и мостою в АкацукиЯ решил отращивать волосы как и мать, только они у меня чуть короче.
- Доброе утро мам, пап.
- Доброе.- крикнул мне отец.
- Сынок доброе, кушать будешь?- Крикнул мама.
- Да.
- Хорошо.
Как всегда всё утро я сидулс семьёй в тёплой обстановку, а затем мы расходились по заданиям.
У меня есть любимый но я не знаю о его чувствах и это сын Обито и Саске, а точнее не Обито, а Тоби. Он хоть и выглядит устрашающе, но он добрый и весёлый пареньНу ладно я на задание. А это конец истории...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в Акацуки
FanfictionИстория о двух влюблённых, но Наруто изначально не было в Конохе, он с рождения был в Акацуки и в него влюблён Дейдара, но как же повернуться события? а это мы узнаем ...