С момента, как мы расстались с Никитой, прошёл год, и я до сих пор была одна. Не потому, что не хотела отношений, а потому что понимала, что нормальной жизни из-за Дани у меня теперь никогда не будет. Ни-ког-да. Я не смогу завести семью без опасений, что в одни прекрасный день я её лишусь. К тому же меня не тянуло ни к одному мужчине из моего ближайшего окружения. Да и не только из ближайшего. Стоило мне глянуть в сторону симпатичного парня, как перед глазами всплывали образы страстных ночей с Кашиным, и меня начинало тошнить.
Когда я смогла перестать истерить, раздался омерзительно громкий звонок в дверь. Сморщившись, я поплелась в коридор, подошла к двери, посмотрела в глазок и выронила из рук пустую бутылку из-под мартини. Возле двери стоял Данила. Либо я почти забыла, как он выглядит, либо в нём действительно что-то изменилось...
- Ну, долго ждать? – спросил он, обращаясь ко мне.
- Что тебе нужно? – спросила я, и тут у меня вырвалась пьяная икота.
- Открывай, поговорим. Быстрее, иначе замок сломаю.
- Только угрожать и можешь, - я усмехнулась и повернула ключ.
Дверь открылась, и Даня вошёл в квартиру. Если бы я не была пьяна, меня увезли бы в больницу с сердечным приступом прямо из прихожей.
- Ты пьяная что ли? – он сморщился, глядя на меня.
- Это что, преступление? – удивилась я. – Мне кажется, у тебя грехов побольше, - я снова икнула и закрыла рот рукой.
- Ясно.
Даня утащил меня в ванную, затем удалился, а через минуту вернулся с пузырьком нашатырного спирта и подставил мне к носу. Меня тут же вывернуло наизнанку. Пока мой желудок не решил, что он уже слишком пуст, Данила сидел рядом со мной и держал волосы, не говоря ни слова, а потом также молча вышел. Я привела себя в порядок, насколько это было возможно, затем тоже вышла. Кашин был в гостиной, стоял у открытой балконной двери и курил.
- И давно ты пьёшь?
- Какая разница? – огрызнулась я.
- Я задал вопрос, - прорычал он.
- Дань, слушай, вали отсюда, а? – я сложила руки на груди. – Тебя никто не просил приезжать.
- У тебя проблемы, - он повернулся ко мне.
- И я решу их сама. Как делала три года до этого.