Заказ от Mays435
- Канато! Прекрати! - останавливала разъярённого вампира хрупкая девушка.
- Нет! Ха-ха-ха! Он умрёт! - истерил Канато.
Вампир безжалостно избивал младшего Муками - Азусу, тот отбивался как мог, но в силу того, что его часто били у него это плохо получалось.
- "Как до этого дошло!?" - думала Т/И и плакала.
Всё началось с прибытия Т/И в особняк Сакамаки как жертвенную невесту, где её заметил Канато.
Присвоив девушку себе, вампир ограничил круг общения Т/И до Тедди и его самого.
Если один из его братьев приближался к его кукле, вампир устраивал жуткие истерики, исключением были Рейджи и Субару, которые даже вида не имели на Т/И.Даже в школе Канато стал отгонять от Т/И её друзей.
Вампир думал, что девушка обязана ему жизнью, раз он сохранил её и оставил рядом с собой, но спустя какое-то время Канато привязался к девушке, стал видеть в ней что-то большее, чем жертву, но признаваться в этом пока не хотел.
Канато лишь смягчил отношение к Т/И, разрешал видеться с друзьями, общаться со всеми братьями, но под его строгим присмотром.
Вампир уже точно определился со своими чувствами и хотел признаться Т/И, но появление Азусы Муками, с которым Т/И быстро подружилась, помешал всем планам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
VampirРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.