20

250 9 0
                                    

Однажды вечером мне позвонил Даня, заставив меня занервничать. Я взяла трубку.

- Можешь возвращаться, - сказал он, не утруждая себя приветствиями.

- А если я не хочу? – спросила я.

- Чем дольше сидишь с семьёй, тем сильнее их подставляешь, - напомнил мне Кашин. – Решай сама.

- Ладно, приеду завтра.

Я сбросила звонок и стала нервно крутить телефон в руках. А где гарантия, что я уже не подставила семью, ведь прожила я здесь целых две недели? Оставалось надеяться на Даню, как бы парадоксально это не звучало.

Мама и бабушка очень расстроились, что мой «отпуск» подошёл к концу и мне нужно уезжать, но я пообещала скоро навестить их снова и надеялась, что всё так и будет. Я уехала вечером следующего дня. Меня встретили люди Кашина за несколько километров от города, и проводили до самого дома, а затем уехали восвояси. Единственное, чего я не могла понять, так это того, для чего нужен весь этот грёбаный цирк? По-моему, ездя с машиной сопровождения, я становилась ещё более «привлекательной» для всяких там кавказцев. Или Даня хотел тем самым показать мою значимость, чтобы никто не смел меня тронуть? Что ж, поймаем, спросим, как говорил один великий опер из сериала.

Но ловить Кашина не пришлось, утром следующего дня он объявился на кухне моей квартиры, разбудив меня грохотанием посуды. Я выбралась из постели, сладко потянулась, размяла шею и пошла туда, откуда доносился звук, прекрасно понимая, кто хозяйничает на моей территории. Зайдя на кухню, я зевнула и уставилась в спину Дани, который стоял у плиты.

- Два вопроса: как ты сюда попал и что здесь делаешь? – сказала я как можно спокойнее.

- Вообще-то, - он повернулся ко мне и поднёс ко рту вилку с горячим омлетом, - готовлю тебе завтрак. Рот открой.

Я подняла одну бровь, но всё же немного приоткрыла губы, и Даня засунул омлет мне в рот. Прожевав и проглотив, я сложила руки на груди.

- Как ты попал в квартиру?

- Ты же не думала, что у меня нет запасных ключей? – он усмехнулся.

Я фыркнула. Ну, конечно. Квартира хоть и была моей по документам, но на деле и она, и я были во власти прежнего владельца…

- Что тебе здесь нужно? - резко спросила я.

Данила смерил меня взглядом, а потом просто сказал:

Тебе не кажется. Место, где живут истории. Откройте их для себя