Тихий, спокойный вечер, который из-за плохой погоды ты вынуждена провести дома, в компании кружки горячего чая и скучных передач по телевизору. Глупое ток-шоу надоедает уже спустя полчаса, и это вызывает у тебя вымученный вздох. Долго думаешь, чем же занять себя, пока не вспоминаешь про недавнюю встречу с новой знакомой. В качестве «дружеского презента», девушка вручила тебе небольшую книжку, наполненную её заметками по ламиям. По её словам, книжка содержит в себе много фактов, которые помогут тебе лучше понимать ламий, которыми ты так заинтересовалась. Поспешно поднимаешься и ищешь подарок на книжной полке. Обнаружив чтиво, возвращаешься на диван, укутываясь в плед и выключая телевизор. Делаешь глоток чая, ставишь кружку на журнальный столик и открываешь первую страницу...
Факт 1
Ламии, пусть и имеют явный перевес в сторону змеиной природы, также от природы одарены повадками некоторых других животных. Например, от кошек ламии переняли способность мурлыкать и «шершавость» языка. Многие владельцы в шутку сравнивают язык ламий с «наждачкой». Мораль: Не подбивайте свою ламию на «полизушки», ибо это не всегда приятно~
Факт 2
Практически все ламии склонны к зимней спячке на уровне инстинкта. На самом деле, как и обычные змеи, эти монстры зависимы от температуры, поэтому в спячку они впадают в любое время года, если сочтут температуру окружающей среды достаточно «холодной». Подготовка к зимовке состоит из трёх этапов: обустройство/поиск укрытия, глобальная охота и, собственно фаза «устроиться поудобнее и переваривать еду до потепления». Мораль: Не давайте вашей ламии мёрзнуть, иначе огромная змеиная туша пригреется на вашей груди и скорее всего задавит вашу скромную персону, или как минимум обеспечит вас перемолотыми «в кашу» рёбрами~
Факт 3
Ламии линяют. Линяют по страшному, скидывая слой шкурки со своей змеиной половины. Данная деятельность приносит ламиям много проблем: раздражение, чувство «загрязнения», неприятные ощущения от «цепляния» мёртвой кожи, недовольство внешним видом. В дикой природе этот процесс облегчён наличием того, обо что можно «счесать» неугодную кожу. А вот домашние ламии радуют хозяев ошмётками потускневшей кожи, чем иной раз до истерии особо впечатлительных доводят. Не каждая ламия позволит владельцу помочь, а некоторые и вовсе привыкли линять под водой. Мораль: Если ламия бесится без повода и сворачивается в «клубок», не позволяя притронуться к своему хвосту, загляните в укромные места и соберите «подарочные кусочки», потому что с вероятностью в 95% дело в сезонной линьке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Snake surprise~ [Lamiatale AU]
РазноеНебольшая экспедиция подарила тебе более чем неожиданную встречу... (Сборник зарисовок в формате аска)