Наступил долгожданный ужин. Мы приехали немного позже чем планировалось. Но не на много. У ворот нас встретил радостный Тэ.
Тэхён: Привет. Мы вас ждём. Проходите.
Зайдя в дом вы были очень удивлены. В доме стояла Мин Мин. Тэхён подошёл к ней и поцеловал в щёчку.
Тэхён: Знакомьтесь, это Мин Мин. Моя девушка.
М: А мы уже знакомы. Это моя лучшая подруга. Я тебе о ней рассказывала.
Тэхён: Тогда это хорошо.
Вечер прошёл хорошо. Вы кушали, болтали и смеялись. Около полуночи вы начали собираться домой.
Тэхён: Может останетесь у нас?
Чонгук: Да нет. Мы пойдём.
Было уже поздно и темно. Вы шли по переулку. Сзади к вам подошли три парня. Они были пьяные. Один из них заговорил:
П1: Какая красивая девушка. Не хочешь прогуляться до гоража?
Чонгук: Шли отсюда, быстро. Или мало не покажется.
П2: Мальчик заступился за свою малышку. Зря.
После этих слов Чонгуку прилетело по челюсти. Ты очень испугалась и закричала.
П1: Ты чё орёшь дура?!
POV Т/и:
После была драка. Раньше я и не думала что Чонгук так хорошо умеет драться. Вскоре все трое парней убежали хорошенько получив.
Чонгук: Пойдём скорее домой.
Мы дошли до дома и я сразу побежала за аптекой, чтобы обработать раны Чонгука.
Чонгук: Айщ!
Т/и: Тише. Потерпи немного.
Когда раны были обработаны мы отправились спать. Когда легли в кровать, Чонгук крепко обнял меня, как будто не хотел отпускать.
Т/и: Спасибо
Чонгук: За что?
Т/и: За то, что ты есть.
Чонгук: Моё ты счастье.
Чонгук поцеловал меня и мы уснули.
Утром я проснулась от того, что солнце светило мне в глаза. Я повернула голову и не увидела Чонгука рядом. Приподнявшись на локтях я увидела на прикроватной тумбочке записку. “Милая, ты уже проснулась. Я сейчас уехал по делам. Вечером у меня для тебя будет сюрприз. А пока, завтрак на столе. В двенадцать к тебе придёт Мин Мин. Она скажет что тебе делать. Целую. Пока”. Ну что он опять придумал? Любимый выдумщик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Чон Чонгук
Fiksi PenggemarНаследник Чон Чонгук влюбляется в простую девушку по имени Т/и. Она ещё школьница, а он - потенциальный миллиардер. У Чонгука есть трое друзей (тоже богатые) из его родного города. Чимин, Юнги и Джин. Они приехали в Сеул всего на год. Вскоре им прид...