Глава 28

996 61 9
                                    

Спустя месяц.

За этот месяц, мы с Акыном переехали в наш новый дом. Он делал для меня всё, что я захочу. Баловал меня вкусняшками каждый день, не давал мне ничего делать. Он хотел даже домработницу нанять, но я категорически отказалась. Не люблю, когда по моему дому ходят незнакомые люди.
Мы с Акыном уже рассказали моей семье про наше счастье, а вот родители Акына до сих пор не в курсе. Я говорила Акыну, что они должны знать и нужно им всё рассказать, но он отказывался и сразу закрывал эту тему. Я до сих пор не знаю, почему они не общаются. Я сейчас ищу все пути, чтобы их померить.

- Я не знаю Ягмур, что мне ещё придумать, чтоб их померить.
- Офффф, я тоже не знаю подруга. Мы уже всё вроде перепробовали. А может встретиться с его родителями и поговорить с ними?
- Ты шутишь? Они наверное даже о моём существовании не знают, а тут я объявлясь с новостью о свадьбе и беременностью. Это же тупизм.
- М-да уж. Тогда тебе нужно Акына как-то уговорить поговорить с ними.
- А я как будто его не уговаривала.

Внезапно зазвинел мой телефон. Взяв его в руки увидела самое красивое имя от которого сразу же улыбка появилась на лице.
- Да? - ответила я.
- Малышка? Как ты? Всё в порядке? Ничего не болит? - напал он на мкняс вопросами.
- Потише - я начала смеяться - всё в порядке. Не нужно так каждый раз переживать.
- А как я могу не переживать, если я не нахожусь рядом с тобой?
- Ну я же не одна дома.
- А с кем?
- С Ягмур - я посмотрела на подругу, а она смотрела на меня и во всю улыбалась.
- Аааааа, раз ты не одна, тогда я могу не торопиться домой.
Всмысле не торопиться? Я по нему целый день скучаю, а он там до поздно будет находиться? Он что совсем по мне не скучает?
- Малышка? - он вырвал меня из моих мыслей.
- А?
- Что-то случилось? Почему молчишь? Я тебя как-то обидел?
- Нет, всё в порядке. Ладно, я отключаюсь, не буду тебя отвлекать - не дав ему даже ничего сказать, я отключила телефон.
- Подруга! Ты такая счастливая! Я так за вас с Акыном рада. Дай Аллах у вас всё будет хорошо.
- Спасибо Ягмур. Я так счастлива, что у меня есть такая подруга как ты.
Мы обнялись.
- Ну я так понимаю, твой любимый по тебе скучал и едит уже домой?
- Ага, скучал - с сарказмом сказала я.
- Что опять у тебя случилось?
- Ничего. Всё хорошо.
- Подруга, эта беременность на тебя плохо влияет. Вроде срок маленький ещё, а твои гормоны уже шалят - смеясь сказала она.
- А вот мне что-то вообще не смешно.
- М-да уж. Ладно, я пойду, а ты займись чем-нибудь. Устрой рамонтический ужин для Акына. Поужинаете, вместе провидёте время, только не грусти. Я тебя умоляю, не грусти.
- Ты уже уходишь?
- Да, я пойду. У меня ещё дома дела есть.
- Ладно. Вызвать тебе такси?
- Не нужно, я пешком пройдусь.
- Может всё таки вызвать? Уже вечер всё таки.
- Не надо.
- Ну ладно.
Мы попрощались и Ягмур ушла.

Ты - моё счастье❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя