(я знаю,что есть очень много ошибок)
Малыш на ночь
Джин-18 лет
Джун-26 годиков
Хосок-23 годаДжуну не давно исполнилось 26,родители давно уехали по работе в другую страну,забыв о сыне.Максимум раз в месяц отец высылает 50.000 на жизнь.И вот к Джуну заходит старый приятель Хосок.
Хо-Джун,когда ты уже выйдешь на улицу?Мы давно не ходили по клубам..
Джу-много работы,отец опять прислал отчет,мол мама беременна и ей нелзя напрягаться..как я заебался..
Хо-может в клуб?я знаю одно хорошее местечко рядом прям.а?
Джу-ну давай...
Спустя несколько минут Джун оделся и сел в машину,Хо дал тапку в пол и машина со свистом тронулась.
Джун и Хо заходят в темное помещение где был слышна музыка и мерцание ламп.
Хо-это заведение самое лучшее здесь,все дорогое..наверное тут самые лучшие девочки.
Джун-не факт, не факт
Тут музыка меняется и на сцену выходит парнишка худые ножки, упругая попка,талия тоньше чем у любой девушки,личеко было спрятано за маской лисички.
Мальчик крутится на шесте и ловит взгляды многих посетителей,Джун не исключение и ему стало интересно и он подошёл по ближе.Мальчик же нагнулся и встал на коленки прогнулся в спине и повелел попкой, встав он заметил Джуна у которого был бокал виски.Не задумываясь отобрал его и приподнявшись выпил залпом целый бокал и кинул его на сцену.
Джун же стоял как вкопаный и не понимал что происходит,но как тот вырвал стакан,Джун очухался и не на шутку разозлился.Мальчик ушёл обратно за занавес.Хо сидел и наблюдал за Джуном который в свои 25 с хвостиком утверждал что он по девочкам.
Весь час прошёл,а Джун уже в хламину и вокруг него ошиваются девушки.
Джун просит уже 4 стакан крепкого виски с коньяком,и тут подходит тот мальчишка и ставит стакан.
Джун-опа..какие люди..
??-стакан за мой счёт
Джу-а что в маске?что скрывается под маской?а?-отягивая маску на себя
??-тебе это знать не нужно-мальчик держит свою маску,чтоб тот ее не снял
Джун без раздумий подхватывает мальчика и несёт в комнату для "веселья"мальчишка во всю брыкается.
Джун кидает малыша на кровать,а тот отползает в самый край кровати.
Джу-малыш я не кусаюсь-Джун стал подползать к нему
Джин же вжался в спинку кровати и почти не дышал.
Джун окуратно снимает маску и падает в осадок,такое нежное и невинное личико.Из этих чистых и невинных глазок потекли слезы.Джун впервые не понимал что он делает, он взял и обнял и гладил по голове.
??-а?-парень сидел и не понимал почему его уже не втрахивают в кровать .
Джу-как тебя зовут?-продолжая гладить спросил Джун
??-Джин,Ким СокДжин
Джун-что ты тут делаешь?разве у тебя нет девушки?ну максимум парня?
Джин-здесь работает мой дядя он меня сюда и привёз.
Джун-не хочешь со мной пойти домой?
Джин-молчание-
Следующий день
Джин проснулся около часа дня уже в доме Джуна,Джун сидел в своём кабинете и опять решал дела отца.
Джин аккуратно встал и тихо вышел из комнаты.Джин не успел и очухаться как сбил вазу.--флешбек от Джина--
Малыш стоит на холодном полу в одной футболке и видит как мать защищает сыночка от отца,малыш всего лишь разбил вазу отца.И вот мать избитая,а мальчик опять в страшном подвале..
--конец--
Джин в панике прижался к стенке,Джун вышел из кабинета и пошол на звук.
-Прости!Прости!-Джин уже захлебывается в слезах моля о пощаде.
-за что?за это старье?малыш,прекрати плакать!-Джун взял того за плечи и встряхнул.
Джин сполз по стене и обнял свои колени,слеза за слезой обжигала нежную кожу.
|второй раз уже меня пленяет этот невинный мальчик|Джун замер в своих мыслях.
Мальчик прижимается к Джуну прося того не вести его в подвал.
-----------
Джин лежит на коленях Джуна и принимает ласку,старший только что вышел из душа и сидит только в полотенце.Уже год и 5 месяцев они вместе,Джун желает большего но боится напугать мальчика.
-Джини......-
-коечка~,ну нет..-Джин знает чем это предложение заканчивается.
Джун берет малыша на руки и уносит в комнату.Джун кладёт Джина на кровать,скидывая полотенце.
-а он не влезет-Джин пытается придумать хоть какую-то отмазку.
-влезет!-Джун тянет за ремешком шортов и Джин тут же предвигается к Джуну ,а вернее к его достоинству.Джун радвигает ножки Джина и снимает трусики,Джин лежит и боится шевелиться.
Джун вводит один палец и получает первый стон,разрабатывая розовую дырочку.Вводя второй палец,Джун разводит пальцами делая эффект ножниц.Когда Джин сам стал насаживатся на пальцы и просить о большем и издавать стоны,Джун вошёл уже достоинством на половину. Джин впивается ногтями в спину и продирает ее до крови,насаживаясь сам уже намного глубже.
Ну вот и все,дальше Джин и Джун жили в любви и согласии.Ну,а теперь ждите проды.