не надо!

262 15 4
                                    

Изуку понял сразу,долго думать не пришлось,это Кацуки Бакугоу.
быстрым движением скинув с себя чертов портфель и обувь, он начал подниматься на второй этаж,в свою комнату,закрыв дверь на замок.

pov Кацуки~

"я же всё продумал до мелочей ,чертов блядёныш Деку" 
сам же он свалил с уроков в академии ,зайдя в гости к  маме Деку ,мило с ней болтая ,дожидался омегу.

сама же Инко ничего и не замечала,и наоборот хотела  что бы они были вместе ,как никак с детства дружат,так сказать души в нём ничаила . Мама Изуку спеша поставила чайник ,достав две чашки с узором ,налила туда заварки.И вот чайник закипел .издавая неприятный звук,женщина взяла за ручку чайник и разлила кипяток.

pov Изуку~

парень в спешке искал блокаторы ,молясь всем богам что Бакугоу ничего не заметил ,хотя это бы даже слепой заметил.тело бросало в жар и в холод,голова кружилась ,уже были помутнения в глазах...увидев ту самую баночку,он потянулся к ней,но из за жара эта баночка выпала из рук ,и всё рассыпалось.

"аа...ахх...твою же ...."

и тут наш омега услышал шаги ,которые подходили к его комнате ,и чёрт ,низ живота резко заболел ,от чего он упал на кровать с протяжным стоном.

кто-то начал дергать ручку..Течный Деку уже совем не мыслил,а чувствовал гон альфы..
и тот услышал  грубый  охрипший голос "не хочешь по хорошему..." звон ключей и щелчок ,злой Бакугоу стоял в проёме комнаты ,и смотрел на жалкий вид омеги,но переведя взгляд на пол,увидел таблетки ,стал психовать ещё больше по самое никуда ,закрыв снова дверь на ключ ,схватил Деку за глотку ,и прохрипёл

-ты ебливая сучка ,решил сбежать от меня ?! зря...очень зря...

в нос Альфы ударил приятный запах яблок ,прям таких зелёных и сочных,от этого гон альфы стал только сильнее.Кацуки так и держа за горло Мидорию,надвис над ним ,жадно кусая губы Омеги ,тот лишь мычал,слизывая эту приятную кровь ,Изуку в полустоне произнёс 

-Кач-Чан....мх..не надо..

разорвав футболку парня ,начал спускаться языком вниз,вся простынь была липкая и мокрая от смазки ,Альфа иногда рычал,когда Омега хотел что то против.

-что -то вякнешь против,убью ту же.

резким движением альфа бьёт омегу по ляшке ,стягивая свои и его штаны ,Деку уже отдался своим инстинктам и обвил бёдра Альфы,так же как и руками шею.

-ты чёртова шалава..только  моя шлюха..!

без растяжки ,Бакугоу грубо вошёл по самое основание в омегу ,тем самым вызвав кровь из ануса ,и слёзы ,в перемешку с криками ,бакугоу заткнул его рот своей рукой ,начав быстрый темп.Его не волновало что чувствует Мидория,ему было похуй,но после пяти минут ,омега тихо стонал ,ведь зная что дома мать на первом этаже.Слёзы лились сами ,ведь он этого не хотел,но так хорошо... и вот прошло 30 минут и они оба кончают,бёдра деку в багровых синяках,а лицо заплаканное. излившись рядом,Изуку уснул сразу же от потери сил,а кацуки лишь накрыл его одеялом,оделся ,лишь посмотрел на омегу с отвращением. 

он попрощался с Мамой Деку ,которая была слишком наивной и думала что они делают домашнее задание вместе.Обулся ,взял сумку,надел наушники и вышел прочь из этого дома,направляясь домой.

НевезучиеWhere stories live. Discover now