Андрияненко ехала и прокручивала в голове предстоящий разговор с Игнатьевым. Она смотрела вперед и видела огни машин, светофоров, освещенных окон домов, витрины магазинов, и в то же время она не видела ничего.
Сейчас Лиза была спокойна и сосредоточена. И в то же время она ощущала в себе напряжение, которое было сродни сильно натянутой струне. Еще немного, и струна лопнет. И как будто в помощь ей свыше прозвучал вызов на мобильном телефоне. Это была Арина.
– Але? – мелодично произнес ее голос из другого мира.
– Привет, – сказала Лиза и сама удивилась, как тепло прозвучал ее голос.
– Привет, – ответила Арина, и что-то прошелестело.
«Она в постели, – догадалась Андрияненко. – И мне придется ей врать».
– Я до сих пор на дежурстве. Силы добра и света никогда не спят.
– Машина, я понимаю, понравилась? – игриво сказала Арина.
– Парковаться замучаешься, но в целом производит впечатление.
– Тогда продлеваю тебе аренду еще на сутки. Завтра вечером пригонишь по адресу.
– По какому?
– Я его тебе скину, – отозвалась Арина и замолчала. Потом ее голос стал каким-то сладким. – Ты же понимаешь, что могла бы сейчас спать рядом?
– Поверь мне, – убежденно заявила Андрияненко, – если бы я была рядом, никто бы не спал. Я берегу твой сон!
– Я благодарна, – засмеялась девушка, – Хотя такие жертвы не обязательны.
Когда в трубке зазвучали гудки, Лиза подумала, что теперь все будет в порядке. Не важно, Арина тут совсем ни при чем, просто ее аура, просто сознание, что есть на свете Арина, добавляет позитива.
Хотя она бы и без нее не пропала, но благодаря ей как-то хочется жить. Еще пожить. И встретить новый день.
А новый день встретила Андрияненко совещанием у подполковника Курмы. Как и ожидалось, эксперты ничего нового не нашли. Ни признаков насильственной смерти, ни признаков борьбы, ни каких-то веществ или медицинских препаратов, которые могли бы повлиять на психику Анастасии Сергеевны Ушаковой и заставить ее выпрыгнуть из окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕН
Mystery / ThrillerУ Елизаветы Андрияненко в жизни одна цель - найти убийцу своих родителей и отомстить. Но ни гибель отца, ни узнанный в лицо враг не приблизили ее к разгадке тайны смерти ее матери. Первая попытка не удалась, и кажется, жизнь окончена. Андрияненко по...