Уютное кафе, которое ни чем не примечательное. У него нет никакой огромной вывески, а дизайн внутри много чем отличается от других городских кафешек. "The beach", находится на пересечении двух небольших улиц Малибу, это отличное место чтобы позавтракать.
Заведение вполне неплохое, поэтому большинство столиков у окна занято: молодой парой, которая беззаботно поедала свой завтрак, супружеской парой с двумя замечательными детками, а в самом углу расположились две молодые девушки, которые сидя там вспоминали нотки своего счастливого детство.
- Как же я люблю это место. Тут и правда даже воздух другой, чем в городе, где машины шумят и часами стоят в пробках.
- Ты знала, на что шла, когда подавала документы в университет Лос-Анджелеса.
- Я безусловно люблю свой университет, а также и Лос-Анджелес. Просто иногда так хорошо вернуться сюда и не думать ни о чем том, что ждёт меня там, а спокойно проводить время с родными и друзьями.
- Чем ты сейчас и занимаешься.
- Я просто обожаю летние каникулы. Это лучшее время года. - кареглазая мило улыбнулась, показывая улыбкой, что безумно рада находится сейчас здесь.
- Я тебе не один раз это говорила. - брюнетка усмехнулась делая глоток эспрессо. - Для девушки, которая все время сидит в лаборатории и занимается разными видами биологии и химии ты слишком романтична.
- Это всё мама. Ты сама знаешь. - кареглазая пожала плечиками. - Она любила всё такое. И похоже это передается по наследству.
- Ну знаешь, я рада, что не воздушно-капельным путем. - подруга хихикнула. - Как у тебя дела с Дэниалом?
- Всё хорошо. Мы вчера разговаривали. - девушка покраснела. - Мы не виделись неделю, но я уже безумно скучаю за ним, как и он за мной.
- Почему он не поехал с тобой? Малибу не так далеко от Лос-Анджелеса. Он спокойно мог отметить несколько своих дел, чтобы провести время с тобой. - фыркнула брюнетка.
- Лола, ты всё время осуждаешь его. - она покачала головой.
- Я твоя лучшая подруга, поэтому я и переживаю за тебя. Он старше тебя на 6 лет.
- Это не очень большая разница. - обводя контур чашки сказала девушка. - Тем более он отлично относится к тебе, как к моей лучшей подруге. - заметила малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤MY LOVELY ENEMY 🖤
De Todo- Я не достоин тебя...Ты должна забыть меня.. - сказал он. - Но я не могу... !!!Новая история!!! Она полностью отличается от моей первой роботы... Присутствует: Жестокость, насилие, изнасилование, нецензурная лексика, возможна смерть второстепенных...