💨 ~ 💨 ~ 💨 ~ 💨 ~ 💨 ~ 💨Почему все идет именно так? - подумал Тэхен, смотря на ливень, который начался 5 минут назад.
Сегодня у него собеседование в одну крупную компанию, поэтому пропустить он его никак не может.
* * *
Закончив универ, Тэхен решил перестраховаться и подать заявки сразу в несколько компаний. Одна из которых, ответила ему на следующий день, и попросили прийти к ним на собеседование в назначенный срок, что являлось уже следующим днем..
Эта новость, очень обрадовала юношу. И не долго думая, Ким начал с вожделением готовиться к предстоящей аудиенции.Утром, когда одежда была готова, а прическа и неброский макияж, скрывающий недостатки кожи, выражали истинную презентабельность, начался дождь. Что буквально, застало парня в расплох.
Настроение уже не было таким прекрасным. Ситуацию сглаживало лишь то, что компания находится не так уж и далеко от его дома.
Собравшись с мыслями, взяв с собой документацию и зонтик, Ви поспешил выйти из дома и добраться без происшествий до места "предполагаемой" работы.
* * *
Знаете, наверное у всех людей были неудачные дни
Не так ли?
Когда просто все валится из рук, ломается и идет не так как нужно. А запланированные события так вообще, будто забыли что они могут на что-то повлиять.И кажется , такой день сегодня наступил для Ви...
Хоть он и был весьма не собранным студентом, и задумчивой личностью, которую преследовали мелкие неудачи. Будь то разбитый стакан или обоженное ухо из за выпрямителя, к которым он еще давно привык.
Но в этот день, когда так много зависит от мелочей, будто весь мир решил на нем отыграться.Не успел он толком выйти из дома, как его тут же окатили холодной водой из лужи.
Когда он открыл глаза, то увидел лишь багажник машины, которая совершила это "кощунство".
Водитель этого прекрасного "Audi" , даже не соизволил выйти и извиниться, поехав дальше по своим делам.
Нервы были на пределе.Костюм неприятно лип к коже, волосы намокли и холодными сосулинами свисали со лба.
И что теперь делать? - разочарованно пробормотал Тэ.Взглянув на свои наручные часы он обомлел.
До назначенной встречи оставалось 30 минут, с учетом того что ему нужно еще добраться до места назначения. И плюнув на свой внешний вид, парень побежал к офису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свёл дождь.
Romance🌊Мини-фанфик 🌊 Пейринг: Ким Тэхен/Чон Чонгук Описание: Один рассеянный юноша и очень доходчивый босс, который весьма не случайно проезжал в нужное время, в нужном месте... 💨 ~ 💨 ~ 💨 ~ 💨 ~ 💨 ~ 💨