Тэхен все это время находился в квартире, боясь даже открыть окно. Чимин не приходил, но все время писал другу, хотя в последний день Чим перестал отвечать на смс,а после ему позвонил Мин сказав, что Чимин пропал. После этого Мин звонил ему чуть ли не через каждый час, спрашивая не звонил ли ему Чимин. Омегу это выбесило и он вышел из квартиры, направляясь к Юнги.
Дверь ему открыл сам Мин Юнги, но вид у него был так себе.
— Да, видок у тебя такое, — в коридор прибежала Со.
— Ой! А что это за золотце? — воскликнул Тэ.
— Я Мин Соён! — девочка протянула свою миниатюрную ручку.
— Привет! Я Ким Тэхён, — пожал ручку Тэ.
— Ты такой красивый! — восхитилась Со.
— Спасибо, я работаю моделью, — ответил Ким.
— Мо.делью? Это те, что на обложках журналов? — на это Тэхен кивнул.
— Я тоже хочу! Сводишь меня?
— Да, но попозже.
— Ну так что насчёт поисков Чима?
— Давай присядем и подумаем, что с ним могло случится, а если не получится, то поедем к его родителям, — альфа кивнул и сказал дочке сходить поиграть в игрушки.
— Я даже не знаю, — вздохнул альфа, потирая переносицу.
— Поехали!
— Куда?
— К его родителям, — ответил омега, Мин же позвонил своему папе, и попросил его посидеть с Со. После того как приехал Мин Джухо, они сразу же уехали.***
— Ну стучи!, — прикрикнул Тэ, после чего альфа постучал.
— Ой! Привет! — из-за двери показался скорее всего папа Чимина.
— Здравствуйте, мы насчёт Чим на, он сегодня был у вас, — на лице Джина проскользнуло некое волнение, что заметил Юнги.
— Да, ушёл, — старший омега посмотрел на часы, а потом продолжил. — Час назад, — закончил СокДжин.
— Просто, он не отвечает на звонки и смс.
— Как так?! Куда же он мог деться?! — наигранно начал волноваться тот.
В квартире раздались всхлипы и мольбы.
— Кто это у вас? — спросил Юнги.
— Да, так. Джун~и! Фильм выключи, — пропел Ким.
— Это не фильм! — начал докапываться Мин.
— Да, фильм это, видишь все не слышно!____________________________________
Продочка для вас💗
Как у вас дела? Надеюсь, что все хорошо💗
Спасибо, что читаете💗
Простите за ошибки.
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Fanfiction💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...