~32 Часть~

85 9 0
                                    

Альфа отодвинул Джина и выбежал в квартиру.
— Где он?! — Юнги взглянул на стеклянный столик и в порыве гнева перевернул его, от чего тот разбился в дребезги.
— Что здесь… Происходит?! — в гостиную вошёл Джун.
— Где Чимин?! Где он?!
— Эй! Эй! Успокойся он ушёл ещё час назад.
— Не скажите, что за фильм был? М?! — Мин резко поменял тон.
— Да так мелодрама, — выдохнул Ким.
— Ммм… мелодрама! — Юн ударил НамДжуна по скуле, от чего то зашипел. Пока старший не опомнился, Мин начал обыскивать комнаты, совсем позабыв про Джина, с которым кстати сейчас разговаривал Тэ, заговаривая его.
Юн дёрнул ручку последней комнаты, но та была закрыта, а за ней послышалось копашение.
Альфа щёлкнул на кнопку в ручке двери, и она открылась, открывая вид на омегу в ссадинах и с опухшим лицом.
— Чимин? Солнышко, я тут, — Юн подбежал к Чиму, обнимая его.
— Юнги? — ответил омега.
Альфа поднял Чимин на руки, но когда он вошёл в гостиную, там с пистолетом стоял Джун, нацелив его на Тэхена.
Чим вскочил и подбежал к другу.
— Хах! Надеялся на победу? Выбирай шлюху! — выплюнул Ким.
— Хорошо, я выбираю Тэхена, — глаза Чима забегали, а из глаз потекли слезы. Мин это заметил и подмигнул Чиму.
— А как же Чимин? Истинность? — Джун явно был удивлён.
— Это? А так просто игрушка! Тэ, пошли! — Тэхен посмотрел на друга и встал с пола,направляясь за альфой.
Когда они почти подошли к двери, Мин развернулся, доставая пистолет из заднего кармана. Откуда он у него? Ну как же? Как ему знать, кто родители его омеги.
Альфа выстреливает в голову НамДжуна, и тот падает на пол. Чимин же открывает рот и смотрит на Джина, что остался без оружия.
Мин подходит ближе и стреляет в ногу Джину. Ну все же он омега, не заслужил такого, да ещё скорее всего муж его заставил. Юнги поднял испуганного Чима на руки и вышел из квартиры, слыша как молит о пощаде Джин.



_____________________________________
Привет! Как у вас дела? Надеюсь, что все хорошо.
Простите за ошибки
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя