~34 Часть~

83 10 4
                                    

Альфа посадил омегу в машину, и внимательно посмотрел на него. Чимин весь был побит, а лицо опухшее от слез ещё больше вводило в ужас. И все это за два дня? Тэхен сел рядом с другом и обнял его. Когда они приехали домой Мин вновь поднял Чима на руки и понёс в квартиру, в квартиру омеги. Он бережно уложил Чимин на диван, пока Тэ мельтешился, спрашивая у друга, что принести. Омеге определённо была приятна такая забота, только вот… он почему то не мог сказать ни слова, после того как позвал Юнги.
— Чимин, все хорошо,мы дома, — альфа укрыл Чимина  покрывалом и принёс воды.
— Чиминушка, что же ты не говоришь со мной? — разрыдался Тэхен обнимая друга.
Омега приулыбнулся, и взял листок со стола,начиная выводить слова. После он протянул его Тэ.
"У меня не получается сказать ни слова"
— Юнги-хен! Чимин…он не может говорить,— после этого в комнату вбежал обеспокоенный Мин.
— Как это? — на это Тэхен протянул ему лист. Альфа смотрел то на листок, то на Чимин. Дочитав, внутри альфы, почему-то все рухнуло. Он уже не сдерживаю все свои обиды и злость. Разорвав листок на глазах омег, он вышел из из квартиры громко хлопнув дверью. Из глаз Чимина потекли слезы, он не понимал, почему альфа ушёл? Его истинный альфа! Тэ не поняв, что случилось, молча обнял друга, шепча, что Чимин самый лучший и все будет хорошо. Но все ли будет так хорошо?

___________________________________
Привет! Вот и прода. Ещё раз простите, что вчера не было главы.
Простите за ошибки.
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя