~35 Часть~

93 10 3
                                    

Юнги шёл по улице, проклинаю все и вся. Тольковсе наладилось, а сейчас… Альфа со всей силы пнул банку, что о летела в какого-то парня.
— Блять! По окуратнее можно?
— Чонгук? — Юн явно слышал голос старого друга.
— Юнги? Ты блять? Где Тэхен? — Чона точно волновал только Тэ и это показывал его вид.
— Не буду скрывать он у Чимина, — выдохнул Мин.
— А с тобой чего? — двое альф направились к квартире Чимина.
— Со мной? — Мин указал пальцем на себя. — Чимин потерял голос, а я  психанул и ушёл,— выдохнул Мин.
Альфы уже почти подошли к дому, как из подъезда выбегает заплаканный Тэхен и начинает, что-то невнятно объяснять при этом рыдая.
— Тэ, Тэхен~и, успокойся, расскажи, что случилось? — Чон взял в свои руки, руки омеги и пристально посмотрел.
— Чимин, он… его больше нет… — ещё больше разрыдался Тэ.
— Куда он ушёл?! — внутри Юнги все закололо.
— Он спрыгнул… с… крыши… — внутри Мина все рухнуло и он побежал туда где скопилось куча людей.
Альфа начал всех расталкивать. Все его опасения подтвердились, на земле лежало окрававленное тело его любимого.
Мин упал на землю и закричал, выплескивая все, что накопилось у него внутри.

____________________________________
               Конец первой части
Дата выхода второй неизвестна…

____________________________________

Ребят, вот и подошла к концу первая часть. Я решила, что у этой истории должно быть именно две части, это как, жизнь до и после.
Спасибо тем, кто был со мной во время написания первой части этого фф💗💗💗
Еще:AleksandraAleksandr4
Спасибо тебе, что своими комментариями, можно сказать не давала мне опустить руки. Так как ещё в начале этой работы я хотела забросить ее💗💗💗
Надеюсь, что у вас все будет хорошо💗
Простите за ошибки
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя