-

131 12 1
                                    

Небо матово-серое, под ним — сизый ядовитый дым с маггловских заводов. Уже темнеет, и удушающий воздух давит все сильнее, изредка ударяя в спину ледяными порывами ветра. Я уже продрогла до нитки и просто хочу дойти до нужного подъезда.

Знакомая невзрачная улица, бездушно-небрежная, будто из нее выкачали всю возможную красоту и оставили лишь иллюзию порядка да неотесанных бродяг в качестве жителей. Я стараюсь идти как можно быстрее, но держаться уверенно, если в очередной раз почувствую на себе мутный взгляд местного пьяницы. Мне же нечего бояться. Я — одаренная волшебница, они — низшие создания маггловского мира.

Черт бы побрал Регулуса снимать квартиру здесь, и мне наплевать, сколько у него там денег! Если не хватает на нормальное жилье, побыл бы у родителей, придурок…

Один из фонарей был разбит, и в резко настигнувшей темноте я случайно споткнулась об облезлую кошку. Она зашипела и с огромным трудом убежала в ночь. С уколом стыда я подумала, что Регулус на моем месте не только бы не пнул несчастную, но и попытался ее приручить. Он явно придурок.

Нужный подъезд, нужный этаж, нужная дверь. Я едва не взлетела по лестнице, зажимая в кармане палочку, когда мне вслед кто-то свистнул. А если бы этот параноик Блэк не просил меня добираться до его дома пешком, мне бы не пришлось так нервничать.

Хотя, нет конечно. Я бы сама выполняла все предосторожности. Незачем накликать беду на этого придурка. Он и сам отлично с этим справляется.

Открываю квартиру запасным ключом. Дверь с тяжелым скрипом поддается. Скидываю мантию, замаскированную под маггловское пальто, и медлю в коридоре, не решаясь пройти в единственную комнату.

Мне всегда страшно туда проходить. Никогда не знаешь, что там увидишь, будет ли хозяин там, трезвый, пьяный или обдолбанный, или раненный после очередного рейда, или… Я не хочу об этом думать.

В квартире тихо и пахнет ночью, будто каждое из окон распахнуто настежь. Слишком тихо. Панический стук сердца эхом отдается в голове. Мне страшно туда идти.

Я просто каждый день прихожу в эту полумертвую квартиру и боюсь застать Регулуса с его любимым клинком, которым он вскрыл свою артерию. Мои руки ужасно дрожат.

Чего я медлю, глупая что-ли? Если страх бессмысленный, то он только посмеется надо мной и моей нерешительностью. Если нет, то… Я просто позволяю ему истекать кровью до самого конца.

ТрущобыМесто, где живут истории. Откройте их для себя