-Хэй, нет-нет-нет! Прошу! Не-е-е-ет!...
* * *
Взрыв. Вокруг лишь руины, оставшиеся от некогда возвышающихся высотных зданий. Торговый ряд, в котором каждую пятницу было не протолкнуться, сейчас пустует, лавки сломаны, магазинчики разорены. Тела... Тела повсюду.
* * *
POV Teruo*
Именно такой нам предстала война в Северной Провинции. Я смутно помню голос по радио, который оповестил всех о первой бомбе, однако отчётливо помню то, что испытала в тот момент - пульс резко подскочил, кровь хлынула с троекратной силой в голову, а адреналин заставлял всё тело пускать электрические разряды. Гремучая смесь эмоций разлилась по моему сознанию, в мыслях была самая настоящая буря, с которой я не могу справится в одиночку. В тот момент я ни о чём не могла думать больше. Оставалось лишь глотать успокоительное и хвататься за ствол, стремясь в ряды добровольцев.
End of POV
* * *
POV Zen**
Война нагрянула внезапно. Хотя, наверное, это было ожидаемо - последние реформы привели к недовольству мирного населения, ведь они снова ущемляли нас в правах. В день, когда впервые взрывная волна прошлась сквозь стены города, снося всё, что выстраивалось десятилетиями, я сидел и пил кофе в одном из кафе. К моему сожалению, это было как раз на месте сброса бомбы. Не было криков людей - бетонные плиты их накрыли сразу же, окончательно. Поднялся ураган из пыли. Сигнализации машин сработали в разное время, и теперь пространство заполняла какофония звуков.
В тот день погибли все 267 человек. Но я один остался жив.
End of POV
* * *
POV Teruo
Мама плакала, сидя в кресле и наблюдая за тем, как я ходила по крохотной комнатке, освещаемой лишь небольшой сороковатной лампочкой.
- Теруо, - её голос дрожал, а руки перебирали подол домашнего платья, - не ходи туда, я тебя прошу...
- Мам, я сама знаю, что мне делать. - я посмотрела на женщину, чьё лицо уже тронула старость. - Сегодня я записалась туда. Завтра сбор.
Мать ещё больше зашлась слезами, которые крупной россыпью падали на её больные пальцы рук.
- Теруо, не надо, война и без тебя решится, к тому же твоя чувствительность...
- МАМА! - Я не дала ей договорить, повысив на неё голос. Снова моя шкала эмоций превысила норму.