Глава 5
Покинуть главный хол и выехать на улицу нам не составило никакого труда. Охраны здесь нет, что даже испугало мою мать когда я показала сайт интерната ей.– Ты давно здесь?– парень активно перебирал руками, что бы двигаться на коляске.
– Около месяца. За пару месяцев до рождения сестры, я уже твердо решила, что не останусь с родителями. Маме и без того тяжело, а когда рядом ещё и маленький ребенок...– я помедлила, подбирая слова.– Вдвойне тяжело. А ты почему здесь?
– Не хочу сидеть на шее у матери.– коротко отозвался Коул.– Вообще, мне надоело слышать как она плачет ночами от того что устала со мной.
– Как ты оказался в коляске?– безцеремонно спросила я.
– Упал спиной вниз с третьего этажа.– парень перевел взгляд на меня и натянуто улыбнулся.
– Осознано или...– я пыталась поддерживать разговор.
– Нет, не осознанно. Я был пьян.– опустив взгляд отозвался парень. Я поняла, что Коулу не очень приятно говорить об этом, поэтому я решила сменить тему.
– Вот и площадка.– остоновившись, произнесла я, тяжело вздохнув.
– Не знаю как здесь днём, но ночью здесь спокойно и даже романтично.– проехав в центр площадки, произнес парень.
– Когда рядом нет людей, спокойно всегда.– наблюдая за парнем, что в свою очередь осматривал тренажёры, отозвалась я.
– Да ты ещё и интроверт.– Коул протянул последнее слово слегка усмехнувшись.
– Не люблю когда ко мне навязываются.– коротко поправила я.
– А я не навязываюсь?– улыбаяясь, спросил темноволосый подъезжая ближе.
– Пока нет.– я усмехнулась.– Ты, я так поняла, как раз тот тип парней, которые ведут безудержный стиль жизни и не боиться последствий?
– Возможно раньше и был таким.– парень усмешливо отвернулся от меня.– А ты тихоня? Серая мышка в большой компании?
– У меня нет возможности быть бунтаркой. Да и не было никогда.– я пожала плечами.
– Ну не знаю. Что бы наслаждаться жизнью не обязательно уметь ходить.– парень ели заметно подмигнул.
Около двух часов мы заняли что бы объехать всю теории интерната.
– Пора возвращаться.– резко остановившись, отозвалась я прерывая рассказ парня о безудержной жизни.
– Да ладно?! Так хорошо гуляли.– заныл парень повернувшись ко мне.
– Скоро начнется утренний обход.– сухо отозвалась я, разворачиваясь по направлению откуда приехали.
– Ты не показала мне библиотеку.– Коул быстро догнал меня.
– А она интересна тебе?– я усмехнулась.
– Я люблю читать.– повторив мой смешок, произнес Коул.
– Я как раз туда собиралась, ты можешь посидеть со мной.– подъезжая к главному входу, ответила я.
– Как ты справляешься с желанием уснуть днем?– пока я поднималась к двери, спросил темноволосый, что следовал за мной.
– За мной здесь не особо следят. Как видешь большую часть внимания занимают дети. Поэтому я просто ложусь спать и всё.– задумчиво отозвалась я.
– Ясно.– в ответ Коул ответил гораздо громче меня.
– Говори тише!– тихо, но настойчиво отозвалась я, направляясь по коридору к библиотеке.