Глава 6

142 6 0
                                    

Глава 6
За не продолжительное время, я и Коул сблизились. Стали больше времени проводить в двоем, я наблюдала за ним когда он занимался на спортивной площадке и как играл на гитаре. Это по своему завораживает. А парень в свою очередь, сидел со мной ночами в главном холле и помогал мне с реставрацией книг.

– Доброе утро!– в комнату безцеремонно ворвалась мама с папой позади. Я неожидала увидеть родителей сегодня, поэтому пригласила Коула в свою комнату, что бы обсудить недавно просмотренный фильм. Лицо мамы в миг изменилось на удивление. Я пару секунд промолчала, а затем перевела взгляд на темноволосого парня и в голос рассмеялась.

– Здравствуйте, мистер и мисис Рейнхарт. Меня зовут Коул, мы дружим с вашей дочерью.– Спроус подъехал к моему отцу и протянул тому руку. Отец не замедлительно ответил на жест знакомства блестнув доброжелательной улыбкой.

– Мам, расслабься.– улыбаясь произнесла  я, все ещё продолжая воображать мысли Эми.

– Приятно познакомиться.– мама нежно коснулась плеча Спроуса и также искренне улыбнулась.

– Взаимно. Не буду вас смущать, до встречи, Лили. Досвидания, мистер и мисис Рейнхарт.– удивительно как Коул Спроус может быть бунтарем и отменным джентльменом одновременно. Коул ушел. А мама с папой перевели на меня взгдяд, который так и просил меня объясниться.

– Расслабтесь, он просто друг.– пожав плечами, отозвалась я, полусидя на кровати.– Почему вы не сообщили, что  приедите?

– Это сюрприз.– Эми села на кровать рядом и поцеловала меня в лоб.

– Прости что не приехали на прошлых выходных, как обещали.– жест мамы повторил и папа.

– Нечего страшного, я понимаю. Вся эта суета с малышкой...– мои слова не требовали продолжения.– Кстати, как она? Почему вы ее не привезли?

– Мы наняли няню.– слегка замявшись, Эми переглянулась с отцом.– Подумали, что дорога до пансиона слишком тяжела для нее.

– Хорошо, хорошо.– не буду врать, я расстроилась. Сестре уже больше месяца, а я до сих пор не видела ее в живую. Около часа родители находились со мной. Я редко их вижу и каждый раз, когда они уходят я чувствую как сердце разбивается. Мне не хватает их заботы, внимания. Это чертовски обидно, но другого выхода нет, я устала обременять их каждый день. День близился к концу, комната озарилось ярким цветом от заката, но я не могла видеть всю красоту этого прекрасного явления из за высокого окна. Мной буквально одалела грусть и сейчас мне нужен человек. Выезжая из своей комнаты, я проехала чуть дальше по коридору и постучала в дверь Коула, откуда слышались звуки игры на гитаре.

– Заходите.– послашалось за дверью. Я открыла дверь, но осталась молча стоять на месте и когда темноволосый наконец обратил на меня свое внимание, я заговорила.

– Пойдем погуляем.– поникшим голосом отозвалась я. Коул медленно, не отводя от меня взгляд, положил гитару на кровать и подъехал ко мне.

– Конечно, поехали.– тихо согласился парень тронувшись с места.

«Обделенные»Место, где живут истории. Откройте их для себя