Глава 8
Мне слишком страшно находиться одной когда грусть одалевает меня. В голову лезут только плохие мысли и я нечего не могу с этим поделать. Спустя час после того как мы с Коулом пожелали друг другу спокойной ночи, я решила зайти к нему. Ведь с каждой минутой в одиночестве, мне становилось все труднее справится с мыслями.– Можно?– постучавшись в комнату Коула, тихо спросила я.
– Да заходи.– коротко ответил Спроус.– Тебе опять не спится?
– Типо того.– также коротко ответила я, глядя на парня, что я в свою очередь лежал на своей кровати.– На самом деле мне страшно.
– Чего страшно?– озадаченно спросил Коул, приподнявшись на локтях. Одеяло парня, медленно спало с оголенной груди, открывая моему взору рельефный пресс.
– Ты не плохо выглядишь.– пытаясь подавить смущение, произнесла я, намекая на пресс. Коул усмехнулся и взяв с тумбочки не аккуратно скомканную футболку быстро одел ее.
– Так чего ты боишься?– парень не унимался, но а я не хотела отвечать на этот вопрос, поэтому, оглянув комнату, пыталась показать, что не специально игнорирую парня.
– Давно ты играешь на гитаре?– проведя кончиками пальцев по тонким струнам, спросила я.
– Год.– коротко ответил, темноволосый при этом тяжело вздохнув.
– Научишь меня?– натянуто улыбнувшись, спросила я.
– Сейчас?– я молча кивнула.– Тогда давай на спорт площадке, хорошо?
– Хорошо.– улыбаясь, я выехала из комнаты Коула и быстро оказалась в своей. Как раз в то время когда я уже переоделась в вещи по теплее в мою комнату постучали.
Осеннее небо осветило полная луна, а фонари, освещающие территорию интерната добавляли этой ночи романтичности и спокойствия.
– Красиво здесь, да?– оглядываясь по сторонам, спросила я, пока Спроус доставала гитару из чехла.
– Как всегда.– коротко ответил парень.– Лили, что с тобой? Ты какая то не адекватная.
– Мне просто скучно, вот и все.– улыбнувшись, я пыталась вести себя как всегда.