Глава 11

111 5 0
                                    

Глава 11
Я уснула на мокрой от слез подушке. Проснувшись к обеду я и вовсе пыталась поверить в то что случившееся сегодня ночью лишь фантазия моего мозга. Не хотя, я встала с постели и одевшись в повседневное, я накинула ноги тонким пледом и выехала из комнаты. Все дети, включая персонал, сейчас на обеде, я решила не отставать от всех и тоже направилась туда. Когда я оказалась в дверях у столовой, я пыталась найти Коула. Мы всегда обедали за одним столом, но на этот раз он сидел один за самым дальним столом. Этого и следовало ожидать. Поджав губы, я хотело было развернуться и вновь вернуться в свою обитель, но меня остановила Стейси.

– Ох, Лили. Доброе утро.– блестнув улыбкой, отозвалась медсестра.– Пойдем, сядешь со мной.– девушка развернула меня, везя по направлению к пустому столу.

– Доброе утро.– тяжело вздохнув, произнесла я. Девушка буквально за секунду довезла меня до стола и сама села напротив.

– Рассказывай.– подперев подбородок сжатым кулаком, улыбаяясь указала Стейси.

– О чем?– в недоумении спросила я.

– Я слышала как вы вчера пели на спорт площадке. Так что тебе не отмазаться.– подобно подростку, Стейси пыталась заставить меня говорить.

– Ах, ты об этом.– я тяжело вздохнула и сделала вид будто не понимала о чем она говорит.– Мы ведь и раньше гуляли вдвоем, так почему тебя удивило именно это.

– Потому что, вы ещё не пели.– девушка по доброму закатила глаза.– Ну так что? Вы наконец вместе?

– Стейси, нет.– тут же ответила я, но я быстро поняла, что говорить с ней о подобном совсем не страшно.– То есть. Я нравлюсь ему.

– Та-ак. А он тебе?– девушка заулыбалась ещё шире.

– Какой в этом смысл?– я пожала плечами и мимолетно взглянула на последний стол, за котором и сидел Спроус. Но сейчас его там не было.

– В смысле? А как же первая любовь?– Стейси скептически сдвинула брови.

– Для меня ее нет.– коротко ответила я, сразу принявшись обедать. Стейси быстро поняла, что лучше меня с этим вопросом не трогать, поэтому дальше мы обе молчали.

К вечеру, я была в своей комнате. Наблюдая за тем как снег белоснежной пеленою ложится на поверхность ко мне в комнату постучали...

«Обделенные»Место, где живут истории. Откройте их для себя