𝟹ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ

295 31 1
                                    

ᴘᴏᴠ: ʟᴇᴇ ᴍɪɴʜᴏ
Не ну серьёзно?
Опять?
Да вы гоните?
Судьба?
- Привет, чего ночью один ходишь?
- А..
Через несколько секунд подошёл темноволосый парень и посмотрел на Хо явно с каким-то призрением.
- Только домой возрощаюсь.
- Я видел как ты с каким-то парнем в кафе заходил, это ты с ним так много времени провёл?
Ли просто молча стоял, ему не хотелось отвечать на вопросы младшего.
- Джи, ты же видишь, что человек не в духе, давай лучше не будем задерживаться, мы вообще-то в магазин шли.
- А ой, я вас представить забыл.
Тот парень лишь посмотрел на Хана влюблёнными глазами и хмыкнул.
- Это Минхо - мой давний друг, а это..
Дальше Джи прервал звонок на телефоне Лино, он извинился и быстро принял вызов даже не посмотрев кто звонил.
- "Да?"
И тут заорали так громко, что кажется даже с Джисон со своим, по всей видимости, парнем услышали.
- "ЭТО ПИЗДЕЦ ЛИ МИНХО!! ВСЁ БЛЯТЬ! ЭТО ВСЁ!.."
В телефоне всё продолжали орать, по этому Ли отстранил свой телефон от уха неприятно щурясь, Джисон от такого действия лишь хихикнул, когда в трубке стало тише он поднёс к уху телефон,
- "А я в чём виноват то? Орать то зачем на меня?"
- "Да потому что Феликс - натурал!!"
На другом конце провода Хо слышал хныканье Хвана, старший Ли улыбнулся.
- "Ничего страшного, сделаешь его из натурала, в своего парня. Я верю в тебя, а сейчас иди в жопу. Чего ты мне вообще позвонил? Я ж в таком не шарю, ты лучше бы у нашей парочки спросил."
После не дожидаясь ответа, Ли сбросил трубку.
- И сколько у тебя знакомых..
Телефон Хо опять зазвенел, у парня скоро случиться нервный срыв. Лино быстро берёт трубку.
- "Да что ещё!?"
- "Не ори, иначе с работы выпрут."
- "А это ты."
- "Есть два заказа на эту ночь."
- "Я хочу отказаться."
- "Не понял, чего это вдруг?"
- "Ёсан, это только сегодня."
Минхо говорил очень непонятно, ведь рядом стоит Джи который внимательно слушает телефонный разговор не скрывая этого.
- "Ну ладно это только сегодня. ТВОЮ МАТЬ."
- "Ещё и ты орёшь!!"
- "Я БЫВШЕГО ВСТРЕТИЛ!"
- "Ещё громче это скажи, так чтобы он это услышал."
- "ПРИЕДЬ КО МНЕ!!"
Лино убрал телефон на несколько секунд от уха и тяжело вздохнул возвращая гаджет на нужное место.
- "Я уверен если бы ты был тут дал бы ему пизды."
- "И почему я должен твоего бывшего бить?"
- "А ты разве не ревнуешь?"
- "ДА ЗАВАЛИСЬ ТЫ ПРИДУРОК."
Лино немного повысил голос и сбросил вызов.
- Вау, я ничего не понял, но у вас там какие-то треугольники?
- У них там треугольники, а я лишь психолог для них всех. Так, я пошёл.
- А, куда? Уже?
Джи посмотрел на старшего своими круглыми и милыми глазками, но взгляд его парня просто выбевал из колеи.
- Да, домой.
- Так, а номер телефона тот же?
Минхо ничего не ответив прошёл мимо Хана.
____________________
ᴘᴏᴠ: ʜᴀɴ ᴊɪsᴜɴɢ
Сердце пропустило пару ударов, когда Джи увидел такого красивого и одинокого Минхо.
Джи очень внимательно слушал телефонные разговоры старшего, как казалось из-за любопытства, но и, из-за странного чувства внутри тоже.
И когда Минхо так быстро ушёл, даже не попрощавшись, не ответив на вопрос и просто пройдя мимо Джи, кажется у младшего, неприятно кольнуло в области сердца.
____________________
ᴘᴏᴠ: ʟᴇᴇ ᴍɪɴʜᴏ
/ / / / / /
Прошло три дня. Парень всё ещё лежит в своей тёплой кровати и кажется не собирается никуда уходить из-под, столь уютного одеяла. Кровать такая мягкая и уютная.
"А может к чёрту всё и не идти?"
Но Минхо решил хотябы первый день в универе не прогуливать, по этому вяло встав с кровати и протерев сонные глазки, Ли направился в сторону ванной.
/ / / / / /
После душа парень надел тёмные, большие джинсы и обтягивающую, молочную рубашку, заправляя её в джинсы. На завтрак парень наспех приготовил сэндвич с чаем. Пока, парень вылетел из квартиры закрывая её на ключ. Парню до универа ехать ещё минут десять, а пары начнутся через пятнадцать минут.
"Блин, всё же опоздаю.."
/ / / / / /
Минхо забегает во двор универа и видит как на улице всё ещё толпились ученики, явно не спеша на пары. Парня кто-то окликнул, он ожидал что это его компания, но как бы не так. Это был Джисон со своим парнем и их друзьями. Я не стал к ним идти, не хотел, а Джи всё ещё машет своей ручкой предлагая подойти. Почему-то все замолкают, Хо обернулся и увидел свою банду.
"А ну да, они же тут самые популярные."
Тут возле него тихо произнесли "местные выскочки, не обращай на них внимания."
Джи хотел попросить Минхо отойти, ведь они могут и к Лино пристать. Кто же знал что парни решили позабавиться..
- Кто же тут у нас?
- Мы попали.
Тихо пробубнил себя под нос младший, его парень тут же подскачил со злым выражением лица, мол "тронете мою принцессу - убью.". А старший Ли у себя в голове уже давно смеётся. Из толпы вылезает рыжая мнокушка с веснушками и направляется к Хо.
- Что тут..?
- Тш-ш.
Лино дал незаметно знак, что это всё подстава, Ликс основательно улыбнулся глядя Хо в глаза и вдруг обвил сбоку талию старшего Ли, кладя свою мордочку на плече Лино.
- Может не надо ссориться?
Младший Ли посмотрел на Хёнджина, который кажется сейчас был голов сровнять Лино с землёй.
- Заканчиваем цирк.
- Ну Хван, всё же так классно начиналось! Что теперь мы должны сказать народу?
Чанбин возмущался от такого поступка Хвана. Бан и Чонин ушли в универ, Чанбин утащил злого Хвана, а потом и ничего непонимающия и возбуждения толпа учеников. А Феликс всё так же стоял в обнимку с старшим Ли.
- Ну вот и зачем ты влез?
Джисон подошёл ближе и начал наблюдать за сценой, ему было интересно что происходит.
- Я же не знал что эти придурки решили показать свои навыки актерского мастерства, думал что вы поругались из-за чего-то.
- А почему они должны были ругаться?
Феликс, который всё это время перебирал волосы на голове у Лино, повернулся к Джи.
- А ты кто?
Я легонько ущипнул Ликса за бок, он прошипел и посмотрел яростным взглядом на Хо.
- А щипать зачем?
- За языком следи, нельзя быть таки грубым.
- Ты ещё меня просто не хорошо знаешь, зай..
- Вы ответите на мой вопрос?
Джисон сам не заметил, как начал беситься. Но из-за чего это вдруг? Неужели ему просто так хочется узнать что происходит? Или это Минхо заключённый в объятия рыжеволосого?
- Остынь, а то дым скоро повалит.
Ликс всё ещё обнимался с Хо, перебирая пряди его волос, а старший и не заметил, как положил одну, свою руку на талию Феликса, от чего тот улыбнулся, в то время как Хан пылал, и уже точно от из объятий.
- Я в их банде.
Решил ответить Лино, ведь младший так бы ничего, Джи и не сказал.
- Что..?
Джисон был в шоке. Где тот человек которого он знал? Где тот милый Ли Минхо, который был против таких плохих банд. Ещё при их встречи на пляже, Хан понял, что Лино сильно изменился, но он и не догадывался, что он изменился настолько.
- И Феликс тоже, должен быть - Хо посмотрел на Фела - Ты же будешь выполнять задания и присоединяться к нам?
- Конечно.
Чуть ли не мурча ответил ему Феликс. А с Джисона кажется уже пар валит ща километр, но это состояние быстро сменилось на боль и грусть.
____________________
ᴘᴏᴠ: ʜᴀɴ ᴊɪsᴜɴɢ
Больно смотреть на своего бывшего, который обжимается с другим? - Да.
Больно, от того, что вместо этого парня не сам Хан? - Да.
Джисон ревнует? - Да.
Джи опять влюбился? - Нет.










Êᴛᴇs-ᴠᴏᴜs ʟà?Место, где живут истории. Откройте их для себя