Ласт приоткрыл глаза и поймал подушку, прилетевшую к нему из рук истерящего Эррора.
Л- Заткнись...
Сонно пробубнил он и уткнулся носом в ту самую подушку.
Э- Ласт, вставай! Я сейчас от голода помру! А все из-за того, что ты спишь и тебя нереально разбудить! Я вообще думал, что ты умер! Ты совс....!?
Эррор не успел договорить, как его схватили и прижали к себе. Но лишь на мгновение. Хоть и это мгновение отдалось жутким жжением в костях. Ласт, после того как повалил Ошибку на диван, повернулся на другой бок.
Л- Проснемся и тогда пойдем. Хватит ныть, как баба.
И снова уснул.... или притворился уснувшим.
Глюк очень сильно опешил от такой наглости и хотел было снова начать истерить, но это желание померкло, когда он подумал о последствиях. Да, если бы при нем была его магия, он мог и не опасаться, какого-то там Ласта. Но сейчас...
Он посмотрел на свои руки. Тонкие пальцы, маленькие ладони. Если смотреть на Эррора без огромной черно-синей куртки, это выглядело даже гармонично. Хотя бы потому, что кофта делает Ошибку вызуально больше.
Эррор обвел комнату взглядом. А куда он ее дел?
Ответ не заставил себя долго ждать. На подокойнике лежала аккуратно разложенная и уже, почти что сухая любимая кофта Глюка. Но когда он ее туда закидывал, она же была скомкана в шар!
Эррор перевел взгляд на Ласта. Только он мог сделать это, пока Эррор спал.....
Эррор сидел за столом на против Ласта в своей любимой кофте. На обоих были синяки, царапины и даже небольшие трещины (на Ласте были даже укусы). Последствия истерики Эррора.Л- .... Так что... Может мы пойдем? Ты же есть хотел?
Ласт старался быть дружелюбным, ведь он тоже принес в клад в развитие той "легендарной битвы".
Э- Нах иди. Не хочу я с тобой никуда.
Эррор натянул на себя капюшон и лег подбородком на свои сложеные руки.
Л- Пф, ну если так хочешь, я могу съесть тебя~Подмигнув сказал Сливка. А Эррор же подавился воздухом под громкий смех оппонента.