1 Глава

169 14 4
                                    

~у нас была не любовь, это было насилие!~

ЭД учиться в элитной гимназии.. Ему 18 лет, он в 11 классе, у него есть младшая сестра, Юля ей 7 лет.. Она во втором классе.. Она учиться в обычной школе..
А ещё у Эда есть лучший друг.. Игорь.. Он сидит в соседнем ряду.. сейчас по плану парней..
К Эду подойдёт училка, проверить , и он с неё снимет юбку.. Но все пойдёт не по плану..
           
         ~через пару минут~

Н- так, где домашние задание?! Опять не злелал?!

И- НАТАШКА ШЛЮХАА!!!

Н- это кто крик... АААА!! ГОСПОДИИИИ!!!-училка выбежала из класса.. Но уже было поздно..весь класс и так увидел её без юбки, и не только..

Так как у Эдисона дохера сил.. Юбка слетела с училки вместе с трусами.. Ладно перейдём к другому герою..

                   ~Женя~

Жене почти 17 лет.. Он учиться в 10 классе, он учиться в обычной школе.. И причём в одной школе с сестрой Эда.. Но с Эдисоном он не знаком..

Вот у Жени бедная семья...
А у Эда родители работают на заводе.. И производят свой дорогой качественный, и фирменный коньяк.. Вот именно поэтому Альфа всегда напиваеться..

      ~конец всех уроков~

Альфа идёт в школу..за своей сестрой Юлей..

Девочка в это время сидит в вистибюле, и вместе Женей делает английский язык.. Ну как делает.. За неё Женя делает._.

           ~через 10 минут~

Эд- Юлькааа!!! Беги ко мне!!!
Юля- Эдяяя!!! Привеет!!! - в объятиях парня сказал девочка..

Ж- Юль, ну я это.. Пойду наверное.. - заикнувшись сказал парень.. Взяв свой рюкзак омега уже сибирался выходить из школы..

Юля- неет! Подождиии! - сказала Юлька, и взяла Эда за руку.. Это было так мило..

Эд- Юль успокойся.. Пусть парень иде~- когда Альфа посмотрел на Женю.. Он словно дар речи потерял..

Юля- вот знакомьтесь.. Это Женя мой лучший друг, и он мне всегда помогает с уроками..

Ж- да, я Женя мне почти 17..учусь у этой школе..

Эд- а я Эдуард! Лично для тебя просто ЭД! Учусь в гимназии, мне скоро 19, а ещё брат Юли!
Очень приятно познакомиться!- парень взял Юлю за крючок рюкзака, и вышел из школы, вместе в сестрой..

*РОV Женя*

Бляяяя.. Пипец какой он ахиренный.. Я поход запал.. Хотя нет, я же натурал.. Да хотя кого я обманываю.. Я все таки втюрился.. Ия хочу быть с ним..

 ~у нас была не любовь, это было насилие..~Место, где живут истории. Откройте их для себя