Портал

1.1K 55 5
                                    

     Гарри Поттер был семнадцатилетним волшебником, высоким и жилистым. Юноша носил очки в круглой оправе, за которыми блестели мягким светом яркие зелёные глаза. Посмотришь на парня и поймёшь, что он многое пережил за последнее время. Между бровей залегла морщинка, взгляд был прямой и открытый, как будто с вызовом. В шагах и во всём образе чувствовалась уверенность и сила.

     Прошло две недели после битвы. Хогвартс ещё не восстановился. Гарри провёл первую неделю в школе. Потом нужно было навестить Кикимера на площади Гриммо, 12. Уже несколько раз парня вызывали в Министерство на различные слушания по делам Пожирателей. Журналисты не давали продохнуть. Рита Скитер всерьёз взялась за его биографию. Хотела написать целую книгу и завалила юношу письмами с просьбами о большом интервью. Всё происходящее казалось затянувшимся сном. Гарри намертво приклеил на себя вежливую улыбку. Он бесконечно пожимал руки волшебникам, позировал для колдографий и отвечал на всевозможные вопросы. Гарри хотел бы побыть с Роном и Гермионой, но Рон занят с Джорджем, который погрузился в депрессию после смерти Фреда, а Гермионе нужно вернуть родителей. Юноша ни в чём не винил друзей, наоборот, он был готов сопровождать каждого из них. Но они могли справиться самостоятельно, разумно считая, что у Гарри и без них забот полон рот.

***

     В одно жаркое летнее утро Гарри завтракал у себя в доме, в Лондоне. Кикимер уже принёс пачку свежих писем и газету. Волшебник устало перетасовал полученные бумаги и заинтересовался, когда увидел на одном из них герб больницы Святого Мунго. Гарри нетерпеливо разорвал конверт. Молодой волшебник погрузился в воспоминания майских событий. Он узнал, что профессор, которого он ненавидел долгие студенческие годы, всегда оставался на его стороне. Гарри поделился с Гермионой своими сожалениями после того, как Реддл был повержен. Сказал, что никогда теперь не сможет поблагодарить мастера зелий. На что подруга вспыхнула своей привычной маниакальностью и устремилась в Визжащую хижину. Что она там сделала, Гарри так и не понял, но девушка и мадам Помфри выходили Снейпа до прибытия колдомедиков из Мунго, которые тут же забрали директора в больницу. Гарри отправился следом, хотя валился от усталости с ног и безумно хотел спать. Юноша переговорил с лекарями и попросил проинформировать его, когда состояние профессора улучшится. И вот, в письме было именно это и сказано — Северус Снейп вышел из тёмного сна и его состоянию больше ничего не угрожает.

Гарри Поттер и портал времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя