Конец

3.8K 138 40
                                    

Зои потянулась обнимать его на что Финн не переставая улыбаться гладил ее по волосам.
Пара просто лежала на диване, если несколько минут назад Финн хотел спать так же как и Зои от его сонливости, то сейчас уже нет. В гостиной царила тишина, телевизор был выключен, Зои лежала на его груди обнимая ногой за его бедро а Финн гладил ее по волосам смотря в потолок. Кажется он так давно себя не чувствовал как сейчас, такая приятная атмосфера.
-Финн, помнишь нашу первую встречу?- Зои тихо  говорила с закрытыми глазами.
-Когда я впервые пришёл вашим классным?
-Да.
Мужчина выдохнул вспоминая его первый рабочий  день. 
-Конечно, вы все такие были шумные и только ты была тихой, смотрела на меня такими милыми глазками.
-Не заговаривай мне тут-Зои приподняла голову смотря ему в глаза а Финн стал тихо смеяться.
-Ну я имею ввиду, что ты была милой девочкой в моих глазах. Ты ведь была ребёнком, весь мой класс был для меня как мои дети. С вас глаз нельзя было спустить-усмехнулся Финн.
-Даа...мы были шумные-опустила глаза Зои на его губы.
-Но не ты, мне нравилось что ты была тихой но иногда ты тоже бунтовала.-прикасаясь к ее лицу мужчина стал гладить ее щечки.
-Я делала это специально.
Финн улыбнулся ее голосу и выдохнул.
-Вот смотрю сейчас на тебя и не могу поверить что ты со мной, просто в голову не приходила мысль что мы с тобой будем вместе.
-Я делала все что могла-пожала она плечами-Скажи честно когда ты понял что ты чувствуешь ко мне что то?
Финн стал бегать глазами по ее лицу.
-Не могу сказать что в тот день я уверенно почувствовал что-то, может это был мужской инстинкт. Ну знаешь, я мог бы просто спать с тобой, ты молодая чистая девушка и сознание все равно уходило в левые мысли. Просто не мог, я сдерживался.-поглаживая ее по волосам мужчина смотрел в потолок.
-Зря сдерживался-усмехнулась Зои-я ведь сказала что мы можем быть любовниками.
-Ц! Ты не поймёшь меня-нахмурил Финн брови-Так в какой же день я понял что ты мне нравишься, ты мне нравилась и тогда просто как девочка, как моя ученица-пожал он плечами-в ту вечеринку ты очень, очень плохо вела себя.
Зои стала тихо смеяться утыкаясь носом об его грудь.
-Я уже не знал что делать с тобой, ты меня просто не слушала я пытаюсь до тебя достучаться а ты пьяная и лезешь ко мне-Финн улыбался рассказывая прошлое-ну ты конечно меня в тот вечер удивила, ты меня за последнюю неделю каждый день удивляла своим поведением.
-Прости-целуя его в скулу Зои посмотрела ему в глаза.
-Знаешь, от того что я осознаю что ты младше меня на много в мыслях такая пошлятина-бегая глазами по ее лицу Финн поправил ее прядки волос за ушко.
-Открою тебе маленький секрет-Зои быстро оседлала его откидывая красиво волосы на спину-Угадай что я делала по ночам когда приходила после твоих уроков?
Девушка прищурила глазки закусывая нижнюю губу.
-Охх...я уже представил, но хочу услышать это от тебя-прикасаясь к ее талии Финн стал гладить ее.
-Вот-девушка показала два пальца и быстро прикрыла рукой лицо тихо смеясь.
Финн стал смеяться а потом потянул ее руку вниз.
-И как тебе?
-Я представляла как ты это делаешь со мной, просто представляла как твои мужские красивые руки прикасаются ко мне-девушка взяла его руки и поставила их на свою грудь-Как они гладят мое тело, каждый сантиметр, как снимают с меня эту футболку.
Девушка улыбнулась тому как Финн снял с неё футболку следя за ее поведением.
-Как сжимают грудь-тихо проговорила она а сама стала уходит от его прикосновений-Как...стягивают лосины вниз поглаживая таз большим пальцем-Зои стала шептать одновременно чуть двигаясь на нем а Финн как она и говорила стал стягивать с неё лосины поглаживая таз.
Он не мог поверить что она и правда такое творила представляя его, сейчас он стал понимать что он никогда не пожалеет что сблизился с ней. Потому что эта девушка воплощения пошлости, сексуальности, всего что любят мужчина.
Притянув ее к своим губам Финн углубил поцелуй прижимая за ягодицы к своему паху, на что Зои стала двигаться на нем.
-Помнишь как на вечеринке ты делал это? Как обтирался об меня своим пахом?
Финн целовал ее шею прижимая сильнее.
-Я тогда так хотела тебя, я ведь была в платье.
От ее слов мужчина возбуждался ещё сильнее.
-Ты бы мог просто сделать это-Зои тихо простонала хватаясь за его волосы-Все были заняты вечеринкой.
-Давай вернём то время назад-тихо проговорил Финн облизывая ее шею-Сейчас вспоминаю и понимаю что был дураком, мог бы взять свою маленькую ученицу прям в кладовке.
Зои тихо посмеялась потом выпрямилась быстро снимая с себя лосины.
-Ты во всем виновата-следя за ней Финн стал расстегивать с себя ремень.
-С чего это я?-дернула бровью Зои откидывая лосины в сторону и снова залезая на его.
-Если бы ты не сказала что ты девственница, я бы сделал это тогда а я ведь хотел уже.
Зои забегала глазами и проглотила слюну.
-Я просто испугался, ты ведь была пьяна и если бы я не остановился то было бы плохо.
-Вот идиотка-Зои стала расстегивать свой лифчик и сразу нагнулась к его губам целуя-Зря я все таки проговорилась о девственности.
Финн тихо смеялся в поцелуй поглаживая по спине девушке.

🎉 Вы закончили чтение Классный. 🎉
Классный. Место, где живут истории. Откройте их для себя