20:01 |Дом Т/И|
Ты уже была дома. Уроки были уже давно сделаны. Наведя порядок, ты решила немного отдохнуть. Но этот отдых прервало сообщение...
-Н-да, взяла же я его на свою голову... - Твой усталый взгляд устремился в окно - Ну, уже ничего не поделаешь, придётся помогать.Затем, поужинав, ты решила немного посидеть в интернете. И вскоре отправилась спать.
01:32 |Комната Юнги|
Парень спал спокойной, но вдруг его выражение лица со спокойного сменилось на страдание. Мин стал сжимать белую простынь, ворочась в кровати. Внезапно он поднимается.
- Нееет! - Тяжело дыша, парень вытянул руку - Господи, - потёр он висок - Что это был за сон?!
Затем Юнги пытался его вспомнить:
«Вечер... Поздний вечер. Какая-то девушка, вроде, подруга... Шла с каким-то парнем. Он стал заводить её куда-то в трущобы. Я следовал за ними, моё предчувствие говорило что что-то произойдёт. Резко сменилась картина. Вокруг была абсолютная темнота. И она была одна, казалось, я вспомнил её, подбегаю к ней. Резко раздаётся смех, скорее всего, того самого парня. И её резко кто-то хватает и я помчался ей на помощь...»
- Хм, вот это сны... Но, к чему они? - он взглянул на время - Ух, нужно ложиться спать...
|Дом Т/И|
Утро. Будильник только-только начал звенеть. Ты, потянувшись в кровати, отключила его.
- Доброе утро! - радостно встав с кровати, ты отправилась в ванную
Чуть позже ты вкусно позавтракала и начала одеваться. Сегодня твой выбор пал на чёрную юбку и белую рубашку. Сделала высокий хвост. Собрав портфель, ты начала двигаться в сторону школы. Через пол часа ты была у школы.
- Привет, Хван! - кто-то положил руку тебе на плечо.
- М?! - повернувшись в сторону этого человека, ты немного от прыгнула и ошарашенно смотрела на него - Чего так пугать-то?!
- Я не хотел... - Парень виновато посмотрел на тебя.
- Ладно, Таджи, - свирепым взглядом ты посмотрела на него - на первый раз прощаю.
- Хорошо! - тот расплылся в улыбке.Поднявшись по бетонной лесенке, ты открыла дверь здания и вошла первой. Бан Таджи последовал за тобой. Идя по длинному коридору белого цвета, ты шла к доске с расписанием.
- И так, посмотрим... - Ведя пальцем по листу, говорила ты - Первая алгебра, не плохо.
- Не против, я с тобой сяду? - поинтересовался Бан
- Хорошо.Вы стали подниматься на второй этаж. И без происшествий дошли до кабинета. Практически все уже были в классе, в том числе и учительница. Заняв свои места, вы начали доставать предметы из своих портфелей. Внезапно Таджи встал из-за парты и направился в коридор. Ты не обратила на него внимание.
Парень подошёл к подоконнику и стал глядеть в даль...- Интересно, я смогу стать лучше..? - задумчивый взгляд перешёл на парня, который был чем-то недоволен - Привет, Юн.
Тот лишь посмотрел на него и зашёл в класс. Решил он место занять не далеко от твоей парты. Выложил предметы и достал свой блокнот.
- Так, что у нас тут по плану? - открыв нужную страницу, парень начал читать - Получается, сегодня нужно поехать за канцелярией, и на репетицию заскочить, а потом домой. В это время все уже будут дома, кроме отца.
Прозвенел звонок. Юн убрал блокнот в портфель.
Учительница вышла к доске...- Здравствуйте, садитесь. - Она начала писать дату и тему сегодняшней работы - Начнём с проверки домашнего задания, - она открыла журнал - сейчас к доске пойдут три человека...
- Кстати, я, вроде, понял эту тему. - Тихо говорил с тобой Таджи.
- О, это хорошо. - Поддержала ты его.
- Я решил ещё и алгебру подтянуть. - Листал он учебник.
- Мне тебе нужно будет ещё и с алгеброй помогать? - нервно посмеялась ты.
- Нет, с этим я сам справлюсь. - Он наклонил голову, посмотрел на тебя и улыбнулся.
- Это что там ещё за переговоры?! - Учительница смотрела на вас.
- М? - очнулся Юнги, который витал в своих мыслях и посмотрел на вас.
- Вы двое, к доске! - объявила она - К ним присоединится И/О.С алгеброй у тебя было не всё гладко, но твёрдую "4" ты смогла получить. Таджи не отстал и тоже получил "4", а И/О вытянул лишь на "3". Учительница была поражена тем, что Бан смог ответить на "4". Всё прошли на свои места и урок начался.
- Хм, какие-то они странные... - Мин смотрел на вас - С чего бы это они стали общаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать
FanfictionШкольные враги, может ли между ними вспыхнуть любовь... А что если в этом году выпускной?! Но как семья отреагирует на всё это?