~???~=действие
/???\=мысли
&???&=место или время&прошло 2 года&
~Прошло целых 2 года после смерти Инк.Много чего изменилось.Ну например,Кросс женат с Дрим,Эррор женат с Блу,Даст и Хоррор тоже женаты,Киллер с Оутер женат,только Найтмер всё так же одинок.Его любовью была Инк,но она мертва.Найтмер каждый день навещает её могилу.Команда bad guys не рапалась,а объеденилась с командой звёздочек,теперь их команда зовётся Guardians of AU(хранители альтернативных вселенных).Найтмер в этой команде главный,а Эррор его правая рука.Ну а теперь,перенесёмся к самому интересному.Авторам переставали нравиться их же творения,хранители не знали что делать,из-за этого Найтмер не навещал могилу Инк целую неделю.И когда он решил всё-таки навестить её,то прийдя к её стеклянному гробу,он увидел только её шарф в гробу,а самой Инк нету.У него началась серьёзная паника.Из-за этой паники,он не спал ночами,практически не ел,Дрим его насильно откармивала и вкалывала снотворное.И вот,осталась всего 10 АВ,наши хранители решили пойти к Кор.~
&в дудл сфере&
(Кор)-О,вы всё таки пришли.Чем могу помочь?
(Др)-Кор,АВ осталась всего 10 штук,что нам делать?!
(Кор)-Я уже всё давно устроила.Кароче,я разделила все АВ на расы и разместила каждую расу по разным АВ.И ещё,вы уходите в свою АВ,там собраны все Сансы,вы сможете использовать свои способности,так же там вы сможете жить как обычные люди!Кароче,валите уже в эту АВ!Если что,все ваши вещи,вместе с домами,уже там,а ещё вам нужно опредилиться с проффесией!
~Кор взяла одну из Ав и открыла портал в неё.Все зашли в этот портал.Давайте не будем растягивать сюжет,поэтому перенесёмся на неделю вперёд.👌~
&Спустя неделю&
~Все уже,практически,адоптировались.И вот,все хранители седят в доме Даста и Хоррора.Кстати,каждый из уже работает.У Дрим свой цветочный магазинчик,Блу работает ночным полецейским вместе с Дастом,Хорром и Эрром,Найтмер глава или шеф в полиции,а Кросс дневной полецейский,вместе с Кроссом работает Киллер.Так вот,все хранители находятся в гостиной и думают что поделать,ведь у всех сегодня выходной.И всё таки,они решили просто прогулятся по городу.Гуляя,они увидели новое кафе-"Спокойное спокойствие".Ребят развеселило название,поэтому они решили зайти в него.Зайдя внутрь здания,они сразу же немного расслабились,ведь в этом кафе была слишком спокойная атмосфера.Так как кафе открылось недавно,то там небыло поситителей.Ребята прошли за первый попавшийся столик и сели за него.На столе был колокольчик,Найтмер взял этот колокольчик и стал им трясти.Звук от колокольчика был громкий,но не резал слух.Найт тряс колокольчик 2 минуты,потом к хранителям подошла девушка.Этой девушки на вид 20 с чем то лет,красивые формы,длинные волосы светло коричневого цвета,переходящие в чёрный,один глаз светло-голубой,а другой глаз светло-жёлтый,так же на её лице были веснушки.Одета она была в белую блузку с коротким рукавом,чёрные облегающие брюки,кофейные кеды и кофейный фартук,но её руки и шея были полностью обмотанны бентами.Все сидели неподвижно,ведь они как-будто видят перед собой труп.~
(?)-Здравствуйте,желаете чего-нибудь?-прозвучал милый голосок.Именно этот голос вернул ребят обратно из своих мыслей.
(Н)-Эм....Да.Можно,пожалуйста,2 чашки зелённого чая,1 чёрного чая и 4 чашки кофе без молока,и по 3 ложки сахара в каждую кружку.
(?)-Будет сделанно,ваш заказ будет готов через 10 минут.
~Ребята удивились,но быстро пришли в себя и начали разговор.В это время ?????? уже ушла.~
(Др)-Тааак.Я думаю,что все обратили внимание на то,как выглядит данная персона и сразу поняли кто это.
(Э)-А если это не она?Разные бывают версии.
(Н)-Ага,конечно(сарказм).Эрорр,наш город называется Originalverse.А ещё......
(Э)-Что ещё?
(Н)-В последний раз когда я навещал гроб Инки,то её тела не было,был только шарф.
(Крс)-И ты молчал об этом?!
(Д)-А ну тихо!Не кричи.Мы всё решаем спокойно,помнишь?
(Крс)-Спокойно?!Он говорит о моей мёртвой сестре!МОЕЙ!
(?)-Ваш заказ.
~Когда пришла ??????,то все расслабились.Они стали пить свои напитки,а ?????? куда-то отошла.И вот,все уже выпили свои напитки,осталось только заплатить,но ?????? так и не приходила.Найтмер должен был платить,поэтому он пошёл искать ??????.Он пошёл в комнату для персонала,ну как пошёл,он стал просто подслушивать.И вот что он услышал(если чё,ща будет разговор по телефону):
(?)-Ты смеёшься?!Подруга,ты же понимаешь,что я не смогу делать это так долго?Мне не хочется их обманывать.
(??)-Ну пожалуйста!Это продлится не так долго!
(?)-Ага,знаю я твои "недолго"
(??)-Ты же знаешь что я не могла иначе!Кароче,помоги!
(?)-Лааааадно.Только ради всех.
(??)-О боже,спасибо!Я у тебя в долгу!
(?)-Это не обязательно.Кароче,иди работай!
(??)-Ладно,пока.
(?)-Пока.~повесила трубку~
~После того ка Найтмер услышал последние слова,то он быстро рванул к своим и сел за стол.Ребята не поняли,почему Найтмер так быстро прибежал.Дрим хотела задать вопрос,но ?????? уже пришла.~
(?)-И так,вы готовы оплатить счёт?
(Н)-Конечно.
~Найтмер оплатил счёт и все направились к выходу.~
(?)-Спасибо за то что пришли,приходите ещё!
(Б)-Конечно!
~Все уже вышли и хотели разойтись по домам,но Найтмер сказал им не рассходится и идти к нему в дом.Никто не был против.~
&18:00,воскресенье,дом Найтмера&
~Все сидят на кухне и все,кроме Найта,не понимают,зачем он их сюда позвал.~
(Э)-И тааак....Зачем ты нас здесь собрал?
(Н)-А вы не заметили что эта девушка слишком сильно похожа на Инк?!
~Все переглянулись.Дрим вдохнула и выдохнула.~
(Др)-Брат,пойми,её больше нет в живых.Мы все по ней скорбим.Но ты уже сходишь с ума.
(Н)-Я схожу с ума?Ты смеёшься?Мы только что,видели ЕЁ!Понимаешь?Никого-нибудь,а именно ЕЁ!
(Крс)-Найтмер,успокойся.Пойдём,тебе надо проветриться.
(Н)-Тц.Ладно....
~Кросс и Найтмер отправились к выходу на задний двор.Когда они вышли,Дрим начала рыдать,а за ней следом и Блу,а у мальчиков только начали появлятся слёзы.~
&у Кросса и Найтмер&
~Найтмер сидит под деревом,а Кросс стоит напротив него.~
(Н)-Ну и зачем ты меня сюда позвал?
(Крс)-Ты этот двор специально для неё построил?
(Н)-Да.....Здесь расстут её любимые розы.....Белые.....
~Найтмер прижал ноги к себе и начал рыдать.~
(Крс)-Дружище,ты же понимаешь что так больше не может продолжаться?Ты должен забыть её.
(Н)-Я не могу!!!Она мне всё время снится!!Я пытался забыть её,я пил эти хреновы таблетки,но ничего не получилось!!!
(Крс)-Что ты сказал?Таблетки?
~Найтмер достал полу-пустую баночку и кинул в руки Кросса.Кросс прочитал название таблеток.Он понял кто создатель этих таблеток.Создатель этих таблеток-его умершая сестра.~
(Крс)-Найтмер,зачем ты из пьёшь?!
(Н)-Я просто хотел её забыть,но у меня не получилось.Её улыбка,руки,глаза,лицо.....Я помню их очётливо.
~Вдруг,мальчики услышали шаги.Это была Дрим.Она подбежала к Найтмеру и со слезами,стала его обнимать,и успокаивать.~🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩
Сорри.Знаю что долго не выпускала,но теперь я закончила 1 фанфик и у меня появилось время на этот.Кстати,как думаете с кем разговаривала ?????? и вобще кто она такая/такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк.....Это ты? [РЕСТАВРАЦИЯ ПРОЕКТА]
De TodoУ Инк недавно появилась душа,она была чёрного цвета.Но у этой души были странные свойства.Когда Инк избивали,отрубляли ей конечности,то душа не трескалась,ещё Инк почему-то не чуствует боли. 1)Хуманизация 2)Гендер свап некоторых персонажей. 3)Возмож...