От лица Тэхёна.
- С детства я мечтал стать художником, честно говоря эта профессия замечательна, и прекрасна! Порой и очень тяжела, за то все родные гордятся тобой и не только, ты до ужаса популярен твои работы проходят многих жюри, а после даже могут оказаться в музее, так как даже после смерти твои картины останутся именно там, и тебя будут помнить и брать пример. Я люблю рисовать наброски для картин, но ещё больше я хочу стать как один из самых популярных и юных художников. Я беру пример у него, у Чон Чонгука, я уверяю он просто прекрасен, хорош в рисовании и почти во всём, если вы спросите откуда я столько знаю, да он даже ничего (не) скрывает, кроме того как рисовать он снимает всякие разные видео и вещи, это же круто уметь всё, но не у всех это получается, да и я в этом числе, хотелось бы быть к нему ближе, только не подумайте что я влюблён, просто хочу сотрудничать с ним и всё, но к сожалению я всего лишь бывший ученик простой художки, вряд-ли я смогу исполнить свою мечту, но я не намерен останавливаться , поэтому я буду идти прямо по цели.Денёк сегодня не удался, он был пасмурным и все были абсолютно агрессивны, так как эта погода да и люди спешат по своим делам, Тэхён тоже был раздражён, он знал что погода будет именно такая потому что своими глазами видел новости, как бы мама его не уговаривала он всё равно провотистоял этому, тогда он шёл с нормальным вполне настроением но узнав что его уволили с работы (кафе) из-за того что опоздал на двадцать минут и по всей видимости опаздывал он не раз, он на нервах уже шёл домой. Дома его встретила мать. Ну? - спросила она. Тэхён объяснил что не судьба у него в кафешкой, как после пошёл в свою комнату. Там уже переодевшись он думал об том где дальше работать. И так прошёл его вечер, он так и уснул облокотившись о стол. На следующее утро, он встал по раньше что бы успеть все свои дела, первым делом он как в каждое утро заправил постель, умылся почистил зубы, поел вкусного завтрака от любимой мамочки, и только тогда пошёл по своим делам, после пол пройденого пути, ему позвонила его бывшая преподавательница, на что Тэхён был удивлён раньше она ему не звонила после того как они разошлись, но сейчас, он не размышляя взял трубку и начал - З-здравствуйте, что такое? На что ему отвечают - Ким Тэхён ты свободен завтра? Мне нужно с тобой кое что обсудить. - Ну, свободен. - Хорошо, завтра вечером в парке в шесть часов. - Понял. После такого разговора, Тэхён размышлял, зачем она позвонила ему столь четыре года, так же он дальше шёл до цели, точнее искать новую работу. Его не брали ни на одну профессию, он был разочарован в себе неужели он не на что не годится? Тогда он уже начал сомневаться в том что накопит деньги и переселится от матери он же уже давно не маленький, ему было стыдно, затем уже вечером он направился к другу и сказал своей матери что дома ночевать не будет, когда он дошёл до его дома то постучав после открыл дверь и вошёл.
- Чимин, ты чего дверь открытою оставил? Говорит Тэхён закрыв за собою дверь и проходя в комнату к другу.
- Оу, какие гости, Тэхён ты сегодня поздно, что то случилось? отвечает Чимин.
- да так, неважно. Говорит Тэ переодеваясь в одежду Чимина, по всей видимости тот был не против. Чем занимаешься? Подлёг Тэхён к Чимину на кровать.
- пишу доклад. Не отрываясь от телефона говорит Чимин.
- а как там Юнги? Спокойно спрашивает Тэ. И Чимин на мгновение замер.
- Юнги, Юнги он.....всё хорошо, а что?
- Неужели, ты влюблён Чимин, я это знаю, прекрати скрывать это, тем более от меня. Говорит в ответ тот.
- С чего ты взял, я не влюблён в Юнги, что ты несёшь, бред. Покраснел Пак.
- Да что ты, признавайся. Улыбается Ким.
- Ну, и что ты хочешь от меня. Говорит Пак.
- хах, ты такой странный, Чимин ты говорил что ненавидишь Юнги, а сейчас что случилось? Смотрит Тэ на Чимина.
- Тэхён, подожди, не отвлекайся меня, прошу. Опять утыкается он в телефон.
Тэхён на это улыбается, а далее разворачиваясь ложится спать.Вечером, Тэхён послушано подошёл к парку, как они с преподавателем и договаривались. Джон Ю Сон преподаватель пришла тут же через минуту.
- Здравствуй Тэхён, как поживаешь? Улыбнулась Юсон. Тэхён не поверил своим глазам перед ним очутилась тридцати четырёх летняя девушка, лет на двадцать. А она так изменилась подумал про себя Тэхён.
- Здравствуй Юсон, у меня всё хорошо, вы как?
- тоже самое, так, Тэхён, я тебе хотела предложить учёбу в Великобритании.
- Где? Удивился он.
- в Великобритании, тебя пригласили, видишь ли ты был отличником по изобразительному искусству, вот так вот получилось.
Ему даже было нечего сказать, был просто удивлён.
- и да, учёба в училище начинается с той недели, так что можешь уже, собирать вещи и отправиться в Великобританию, ты же хочешь стать художником.
- подождите, но как? Слушай Юсон если ты шутишь, то у меня нет времени на шутки.
- ты думаешь я вру? Ты не один такой у кого нет времени на шутки, так что я говорю вполне серьёзно.
- ну вот как, тогда ясно, а от кого приглашение?
- от Чон Чонгука.
- что? Но я же...
- да, Тэхён, ты удивлён, но сейчас я спешу, у меня есть ещё дела по крайней мере, так что, на этом, я прошу закончить наш разговор, и да Чонгук всё оплатит, до встречи Ким Тэхён.После Тэхён пошёл домой, он не стал ни о чём говорить матери, поэтому он сразу пошёл в душ, а затем в гостиную, он был в шоке, как Чонгук мог пригласить его на работу, ведь Тэхён же всего лишь какой-то парень, да и как и откуда он знает Тэхёна? Без понятия. Но Тэхён на этом не зацыкливался, он надеялся на то что ему сообщили о нём, как ему и сказала Юсон так он и сделал, он собрал вещи и и лёг спать. От Сеула до Лондона лететь прямым рейсом тридцать часов.
Утром, Тэхён всё таки сказал матери что его пригласили на совместную работу, на это мать ответила нормально, якобы он уже вырос и должен сам принимать свои решения. Затем он поехал в аэропорт, в аэропорту он сразу купил себе перекусить и через ожидаемое время он вместе с окружающими людьми сел в самолёт, это был его первый полёт в самолёте раньше он путешествовал ибо на машинах, автобусах, поездах, а теперь он летит, перед тем как взлететь стюардесса говорила приготовится и пристегнуть ремни а далее когда самолёт взлетел она предлагает журналы, еду и т.д, что бы людям не было скучно, да и по любому это их работа, пол дороги я сидел и думал что я буду делать в Великобритании вне работы, я должен поискать квартиру это раз, два это приобрести пренодлежности для кухни и т.д, третье это поладить с Чонгуком. Но эта затея на долго не затягивалась, к ночи Тэхён уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙱𝚕𝚊𝚌𝚔 𝚠𝚊𝚝𝚎𝚛𝚌𝚘𝚕𝚘𝚛
FanfictionЧто же это было? Осуществление мечты или же ловушка для глупых мальчиков?