Таинственная кукла...
Жила на свете девочка звали её Сьюзан, друзья просто называли её Сью. Ей было 16 лет. Рыжие волосы, голубые глаза, веснушки.
Однажды они с её парнем и двумя подругами пошли гулять на заброшку. Она увидела на окне куклу, ей сразу захотелось взять её, Сью уговаривали чтобы она положила на место. Но когда никто не видел он забрала куклу домой. Она была уже достаточно большой, но тогда на неё что то нашло она играла этой куклой, она была виде русалки, черные волосы, красные глаза, длинные ногти и шрам... Но она ей понравилось. На улице была зима, пруд замёрз, но иногда люди ходили в небольшую щель во льду закаляться. Кукла шепнула ей на ушко пойти туда. И она с куклой пошла на это место... Сначала всё было хорошо, они каждый день туда приходили. Но однажды это заметил парень Сью. Он неожиданно подошёл и... Кукла толкнула его он упал головой на лёд...Кровь брызнула, растеклась по всему льду в округе, девушка испугалась, она хотела вызвать скорую, но кукла запретила ей, она сказала что если она позвонит кому нибудь, её будет ждать такая же участь ... Девушка ушла домой. Кукла всегда уходила ночью, и именно в эту ночь когда кукла вновь ушла, девочка начала рыдать в подушку. Я такая дура!- сказала девушка. Мне же говорили не трогать её!- продолжала девочка. Тут в комнату зашла мать. В руках у неё была эта кукла. Она спросила почему эта кукла была на кухне? Девочка не чего не ответила мать сказала что от неё веет нечестью. На следующие утро они пошли к гадалке девочка всё рассказала. Гадалка забрала куклу. Девушка нашла нового парня, но её бывший остался в её жизни навсегда. Сейчас у неё 3-ое детей она счастлива, но иногда ей снится эта кукла...