1. Если бы не война, было бы всё прекрасно, честно. Здесь прекрасные люди, которые всегда поддержат. Они отличаются от тех, что живут в нашем мире.
2. Для военного положения, кормят хорошо. Может, это для меня, ибо я не придирчивая к харчам.
3. Честно, не знаю, я часто задаюсь этим вопросом, но, к сожалению, не могу найти на него ответ.
1. - Хорошо, - девушка кивнула, после чего, найдя лопату, пошла в поле. Выкопав маленькую ямку, она пошла собирать веточки, дабы сплести венок. После того, как он был готов, Аня закопала его, разгладив снег.
2. О, спасибо, я это запомню и буду использовать в трудных ситуациях.
1. - Спасибо, - СССР кивнул, - но, думаю, лучше оставь себе, пригодится.
2. Это личное дело...
/СССР отвёл глаза/3. Хм, помнится, был случай с моим приемником - Россией, ему было три, он решил попробовать на вкус землю, которая находится в саду. Он думал, что это шоколад.
/СССР усмехнулся/4. Я благодарен за заботу!
Америка:
1. Я хочу уберечь девушку от беды, ничего более.
2. Хм, не совсем понял вопрос, если ты про базу, то отчитывал своих солдат.
Юля(?)
(Может, Оля?)1. Ох, большое спасибо, я приму это.
Аня:
1. Ох, да, это не из приятных ощущений, особенно зимой, кстати, я до сих пор удивляюсь, что ещё не заболела.
2. Знаешь, я тоже задумывалась над этим, он стал какой-то дерганный, а после того инцидента в лесу, я начинаю заподазривать неладное.
3. Учту это, если что, буду знать, что кто-то, да оклемает меня.
4. Ох, солнце, больше спасибо.
/крепко обняла/
Мать-кормилица ты моя.СССР
!!! Предупреждаю!!! СССР может отвечать в грубой форме.1. Я веду себя также, как и обычно, что за глупые вопросы?
2. /мужчина замолчал, потупив свой взгляд на личности, от которой прилетел вопрос/
Пропустим этом момент.
3. /страна был крайне удивлен/
Я благодарен! Вы снобжаете солдат харчами, от всего полка огромное спасибо!
Оля:1. /девушка немного покраснела/
Я благодарю вас за помощь!
2. Учту ваши слова и буду повторять, как молитву перед сном.
/обняла в ответ/США:
1. Ходит легенда, что катана с красной рукоятью - катана самой смерти и тот, кто нашел её, может отнимать жизни даже тех, кто является бессмертным. Также, эта катана по желанию хозяина может даровать жизнь. Не подумай, я не хочу овладеть ею, я наоборот хочу её уничтожить!
2. Немного натянутые, но я стараюсь этого не показывать.
Автор:
1. В этом плане всё лучше, спасибо)
2. На такие вопросы я не могу ответить. Объясню, почему. Допустим, я могу запланировать 20 частей, а потом мне в голову стукнет написать сорок.
3. Ноуп, мне хватает книг про подруг.
4. Я могила, честное слово. Скоро от вкусняшек пятая точка отвиснет, буду ещё толстее, чем сейчас, пхпзпз.
Спасибо за веусняхи!❤️!ЕСЛИ КТО-ТО ЧТО-ТО ДОПИШЕТ В ПЛАНЕ ВОПРОСОВ, Я СДЕЛАЮ ЭТО ОТДЕЛЬНОЙ ГЛАВОЙ. !
Всем спасибо за чудесные вопросы.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева жизни или страны смерти
Fanfiction1941 год - год потерь, ужаса и страха, год боли, ненависти и порока. Что ещё может быть хуже? Для персонажей военного времени - ничего, а вот для девушки, которая очутилась в этом времени и почувствовала на себе все тяготы жизни - останется огромной...