Песня для главы:
Poets Of The Fall - Morning Tide
Читатели жаждут крови Мью и его страданий - их есть у меня... Все как всегда: основные проблемы в отношениях из-за того, что люди не умеют друг с другом разговаривать, поэтому мучаются оба.
Благодарю за поддержку! Понимаю, что страсти накалены и сердца вожделеют продолжения, поэтому стараюсь обновлять, как только появляется возможность.***
Он ощущает себя кораблем, у которого оборвалась цепь якоря и который теперь несется в самое око бури.
Ни затормозить, ни развернуться, ни избежать крушения...
Сначала он не верил, что с ним это и правда происходит - и оттого не мог сразу совладать с ситуацией, срывался и ошибался, принимал странные и даже необдуманные решения и потом за них расплачивался.
Затем его паруса надувал гнев, потому что он опять чувствовал себя беспомощным в плену стихии, которая никогда не спрашивает его мнения, а крутит его жизнь как угодно ей.
Гнев из-за того, что он такой слабый и безвольный.
Из-за того, что он на протяжении своей жизни раз за разом попадает в шторм, но так и не научился выходить из него без последствий для себя, поэтому в итоге каждый раз сдается и бессильно опускает руки.
Спорить и торговаться с бурей - бесполезно и иррационально, но он пытался, так пытался снова и снова. Страдал сам и мучил Галфа этими их экспериментами, которые неминуемо проваливались и утягивали их еще глубже в бездну.
Они оба захлебываются и тонут, но при этом продолжают барахтаться изо всех сил, каждый пытаясь спасти себя, но, видимо, не друг друга - почему-то... Потому что протянуть руку помощи - так просто и так сложно одновременно, так как всегда есть страх, что ее презрительно оттолкнут. Или не посчитают достойным спасения, потому что ты всего лишь чужой человек, случайно встреченный на жизненном пути и мимо которого бы при других обстоятельствах просто бы прошли мимо. Но сейчас они насильно связаны друг с другом. И если уж Мью не понимает, что сам чувствует по этому поводу, то уж на какое понимание можно рассчитывать со стороны Галфа?
И вот теперь наступил самый темный час в их плавании, когда отчаяние захлестывает настолько, что ты не видишь ни малейшего лучика света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once upon a star
FanfictionВедь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?