« Я не хочу ничего знать и чувствовать- начиналось письмо моего брата оппы,
который вот-вот должен приехать ко мне в гости,после каникул- Я не ненавижу любить, просто ненавижу, но сердцу не прикажешь.Я не приду к тебе на каникулы, после Рождества.Мне больно, я не хочу портить тебе праздник нытьем.
Прости.
Люблю, твой оппа »
Не лучший подарок от брата я получила прямо в утро Рождества.На душе стало тяжело.-По глазами вижу, что это от брата,
которого ты так любишь-Лиса выглядела не очень счастливой тоже-Не обращай внимание на него,Чеен.
Приедет потом.Обида заполнила всю мою душу.Мое хрупкое сердце пропустило удар,
который отразился в голове эхом.-Давай собираться на завтрак.-выдавила я и встала, чтобы переодеться.
Я надела все что попала под руку,то есть Футболка, свитер и джинсы чёрного цвета.Сладко зевнув я подошла к двери, а за мной пошла Лиса.
-Надеюсь сегодня мы никуда не поедем, -фыркнула та и постучала зубами из за озноба.
-К счастью едем, -ответил господин Кан и нахмурился, -Мы едем в центр Пусана,
чтобы прогуляться по зимнем аллеям, - также воодушевлено говорил он, -И так, быстрее завтракать, а кто уже поел, идите в комнату, чтобы взять все необходимые вещи и спускайтесь вниз. Через полтора часа выезжаем.-Ха, опять скучные прогулки, -хмыкнула Лиса и продолжала дорогу в столовую.-Ты хочешь туда идти?
-Я редко бываю в других городах,
поэтому да.-я выдавила улыбку и взяла тарелку, на которую положила два панкейка.-В Тайланде в сто раз лучше, -поддержала так сказать шатенка, -Там хоть отдохнуть можно.
-Здесь же тоже отдых, разве нет?
-Неа.-отрезала Лили и откусила кусочек яичницы.
Я отвела взгляд и заметила красноголового, поглощающего пищу, попутно что то то говоря своему другу, но затем тот заметил меня и ухмыльнулся,подмигивая.
Я удивилась и тут же отвернулась, что это за детская забава?-Эээ, -подошёл сзади брюнет и потыкал меня пальчиком в плечо, -Пойдём прогуляемся?
-М? -Удивилась ещё больше я, -Мы же в центр едем, разве нет?
-Потом, а сейчас пойдём погуляем? -Тот неловко почесал затылок и протянул мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в себе.
ФанфикСуществуют разные статусы в обществе.Звание тихоня получила она.Замкнутая,нет друзей,умная и в меру симпатичная.Закончив школу,Пак Чеён поступает в «Сеульский Университет Медицины».Там,она понимает всю горечь и несправедливость жизни.Хорошие одногру...