1 Глава

1K 54 10
                                    

Как однако хорошо начиналась эта история...
Джисон и Минхо вместе уже около года. Такая милая и сладкая парочка. Они оба учатся в универе и живут в красивом 2-х этажном доме, который Минхо купил им. Минхо очень волнуется за младшего. Они всегда и везде вместе. Сначала Джисона это не напрегало и ему даже нравилось, что его парень везде и всегда с ним. До того дня...

Джисон сидит в аудитории и ждёт когда начнётся очередная и очень скучная пара. Хан думает, как поскорее бы она закончилась и он пошёл бы домой. Вместе с Минхо, который каждый день ждёт и встречает Хана после учёбы. Что бы провести с ним вечер, что бы Ли помог ему с уроками. Хан думает о своём ненаглядном, что не замечает как рядом кто то садиться и громко сказал:

-Привет Хан~а!!!
Джисон испугался и чуть не упал со своего стула, если бы его не поймали.

-Ли Феликс!!!
Крикнул на того наш пугливый Джи.

-Прости!!!
Сразу начал тот и полез на лучшего друга с обнимашками.

-Ладно ладно всё, отлипни от меня уже.
В шутку сказал парень.

-Пф, ну и ладно.
Ответил Ёнбок, но сразу повернулся обратно, ибо пришёл к Хану не за этим.

-Ты же помнишь какой послезавтра день...?
Протенул он, а его улыбка становилась всё шире и шире.

-Хм... Твой день рождения?
Кончено Хан знал это, это же Феликс-его лучший друг.

-Да!!! И так как мне уже 20 лет, я хочу отметить его в клубе!

Улыбка с лица Джи пропала.

-Ты же понимаешь, что тут 2 варианта
1) Минхо идёт с нами.
2) Он не отпустит меня одного.

-Господи, Джисон! Он тебе не мамочка! Ты уже взрослый. В конце концов, можно ведь хоть 1 раз куда то сходить одному?

Стал возмущаться Ли.

-Ну не знаю. Я конечно попробую с ним поговорить, но нечего не обе...

-СПАСИБО, ДЖИСОН~И!!!!
Громко сказал Ликс и снова обнял друга.

-Ну тогда спишемся сегодня вечером. Пока!
Сказал он на прощание и ушёл. Ли учился в параллели.

Джисон посмотрел в след уходящего друга. Он повернулся к окну. Дождь. Головой он понимал, что его ждёт очень серьёзный разговор. Он никогда не обсуждал это с Минхо. Он был уверен на 101%, что Минхо никуда его не пустит одного.

How beautifully you lie to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя