Глава 8.

286 23 0
                                    

Pov Ира.
Лиза начала медленно подходить, с согрящими глазами смотря на меня. За долю секунды она оказалась сверху и снова её губы оказались на моих.
Резкий стук, Лиза как по шелчку ипаряется, темно.
Я открыла глаза и поняла, что это был всего лишь грёбаный сон! Но ведь всё было так реально!
Встаю с кровати и иду к источнику шума, открываю входную дверь и вижу перед собой свою лучшую подругу.
- Ника?
- Господи, Ира. Ты не брала трубку я начала волноваться! - громко ответила она.
- Я спала, телефон был выключен. Проходи.
Пропустив подругу внутрь и подождав, пока она снимет обувь, мы направились на кухню
- Чай? - просила я стоя у той самой столешницы, где несколько часов назад меня страстно целовала Лиза. Подумав об этом, щёки налились краской.
- Не откажусь.
Я поставила чайник и достала две кружки, повернулась к ней.
- Как у вас с Ильёй?
- Да вроде бы всё хорошо, через два часа должны идти гул.. - девушка прервалась на полу слове - ЧТО С ТВОЕЙ ШЕЕЙ?
Так, Ира, спокойно.
- Ам.. Засос.
- У вас с Сашей уже что-то было?!
- Ник, мне кажется, это немного не твоё дело. - резко ответила я, о чём сильно пожалела.
- А. Ну да. Извини. Просто я думала, мы лучшие подруги. - обиженно класала она и направилась в коридор.
Ника быстро обулась и ничего не сказав, вышла за дверь.
Зазвонил телефон, взяв его в руки, увидела "Саша".
- Ало.
- Привет, Ирусь, погуляем сегодня?
- Давай, мне нужно развеяться, настроения совсем нет.
- Что-то случилось? - взволнованно спросил парень.
- Нет, не переживай, просто грустно стало.
- Ну тогда, отведу тебя туда, где твоё настроение точно поднимется.
- Ты слишком хороший для меня. - сказала я, на что Саша слегка посмеялся.
- Тогда, я заеду за тобой в семь, хорошо?
- Хорошо. - ответила я и парень сбросил трубку.
Завтра день рождения у Димы, тым и извиняюсь пред Никой.
Подумала я, и пошла собираться, но прежде нужно было замазать засос..
Время было уже почти семь, Саша до сих пор мне не звонил.
Стоило об этом болько подумать, как раздался звонок телефона.
- Ну что, Саш. Ты скоро?
- Ира, прости, сегодня не получится, позвонила Лиза, попросила помочь. Я не смог отказать. Погуляем в другой раз, хорошо?
- Да.. Конечно.
- Не обижайся, ладно?
- Я всё понимаю, Саш, всё хорошо.
Ещё немного поговорив, он сказал, что ему уже пора идти.
Какая же помощь нужна Лизе? А если она расскажет Саше, что между нами произошло?
Подумав об этом сердце бешено забилось, оставалось надеяться на Лизино благоразумие.
Я переоделась обратно в домашнюю одежду и легла смотреть фильм.
Pov Саша.
Я так хотел увидеться с Ирой, но нужно помочь Лизе.
Быстро доехав до нужного клуба я зашёл внутрь. Увидел Лизу, она стояла и что-то делала с басс гитарой. Я подошёл.
- Привет.
- Здорова. - ответила она протяну мне руку, я пожал.
- Ну и зачем я сюда приехал?
- Хочу создать группу.
- Что ещё за группа и при чём тут я? - сев на стул задал вопрос.
- Музыкальная группа, Сань.
- Ого, и что ты от меня хочешь? - я улыбнулся.
- Хочу чтобы ты пел со мной. Единственное что мне нужно от тебя на данный момент, это порепетировать, хочу спеть уже завтра на дне рождении у Димона.
- У него днюха в твоём клубе?
- Ну да.
- Ладно, давай сюда текст песни..
---------------------------------------------------------
Небольшая глава.
Извиняюсь за отсутствие, не было времени писать. По тихоньку вернусь в строй❤️

Я думаю, ты была права. Лиза Ира. Место, где живут истории. Откройте их для себя