💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾9̾

1K 22 6
                                    

Ханде
-Боже мой. Ты где была? Почему у тебя телефон отключён? (Возмущалась бабушка пока я разувалась.)-Ханде, ты почему вся мокрая?
-Птица плюнула на меня. (Холодно бросила я.)
-Какая ещё птица? Ты издеваешься надо мной? (Нервно говорила бабушка, ходя за мной по пятам пока я пошла в комнату и взяв полотенце вышла, и направилась в ванную.) -Аслан. Аслан, иди посмотри в каком виде твоя внучка пришла. (Кричала бабушка и дедушка тут же пришёл.)
-Внучка, что случилось? (Встревожено спросил дедушка, увидев меня.)
-Все в порядке (Раздраженно сказала я и захлопнула дверь ванной.
Сняла с себя всю одежду и включила душ, встав под него.
Холодные капли катились по спине, заставляя покрываться кожу мурашками.
Хочется кричать. Кричать до срыва голоса от боли, но единственное, что я сейчас могу так это закрыть рот рукой. Лучше бы я не ввязывалась в это. Зачем? Для чего? Я ведь не виновата. Лучше бы сделала как говорил дедушка.
Хочется скрыться от всех и от всего. Хочу вернуть ту жизнь, которая была у меня пару месяцев назад. Хочу засыпать смыслами о том как найти маму, а не мыслями о нем. Хочу что бы когда закрывала глаза видела сны, а не его. Хочу что бы мои мысли не были только о нем, а сейчас что? Только что бы не навредить ему я в таком положении. 
Слёзы смешались с холодной струёй воды. Сколько я простояла под ледяным душем-не знаю. Опомнилась только, когда услышала как бабушка зовёт меня и спрашивает все ли в порядке.) -Выхожу (Смогла выкрикнуть и чувствую как что-то будто оборвалось.
Только когда вышла с душа и укуталась в комнате в одеяло, я поняла как замёрзла. Я слышу как стучат мои зуб друг об друга. Привкус крови во рту от того что кусаю щеки. Не чувствую собственных пальцев, но то что творится в душе, в разы хуже.)
-Аслан. Аслан, иди сюда (Во сне я услышала как кричит бабушка. Но почему-то открыть глаза сил не было.)
-Что случилось?
-Она вся горит (Бабушкины руки на моем лбу. Слышу как они разговаривают, но когда просят меня открыть глаза, я не могу. Слышу, что просят, но не могу.
Слышу как голос незнакомого мужчины, слышу бабушку, слышу дедушку, но их слова в кучу никак не собираются. 
Я не знаю сколько прошло времени, но открыв глаза за окном была темнота. Комнату освещал лишь один ночник.
Было холодно, очень. Глаза, голова, ноги, все болело.
Губы обсохли из-за того что носом дышать не могу и приходится через рот. 
Дверь в комнату немного приоткрылась.)
-Внучка, как чувствуешь себя? (Заходя спросил дедушка и сел рядом с моей кроватью.)
-Никак, хочу спать. (Хоть я и только проснулась, но глаза снова закрываются и клонит в сон.
Дедушка убрал прядь выпавших волос и поцеловал мой лоб, а дальше, дальше как в тумане, не помню ну или не хочу помнить. Слышала как бабушка говорила про то что надо померить температуру и всё.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя