Киллеру было достаточно больно от всех истезаний Кросса, Кросс на нём не оставил живого места он его избивал, унижал, говорил всё что прийдёт в его сумасшедшую голову, он хотел искалечить Киллера за все его мучения и ожидания семпая которые он терпел ради него, а Киллер был лишь баклушей в его руках. Нашей Кильке неособо повезло ведь он через пять часов избиваний просто вырубился, а Кроссу показалось что он умер и поэтому оставил его висеть до следующего раза.
Найтмер не находил себе места. Он искал и искал своё счастье везде где он мог он не подключил остольных к этому ведь это могло спровоцировать подозрения на его чувства к Кильке чего он точно не хотел. И тут он увидел своего братца Дрима который разговаривал с Оутером и то какая была тема разговора у них удивила его.
Разговор:
Оут.- Я не могу уже которое время дозвониться до Кильки. Меня это начинает напригать...
Др.- Не волнуйся наверное он на задании. С милой улыбкой прощебетал Дрим что добру стало тошно.
Оут.- Блииииин! Наверное я спрошу у Кросса он наверняка знает ведь он с ним разговаривал в последний раз.
Др.- Я не знаю Оутер... Я видел их отношения и положительными их назвать достаточно сложно...
Найтмер незаметно подобрался к ним из за спин и чуть ли не прорычал.
Н.- Зачем вы его ищите?! В своей злой форме прорычал Найт от чего звёздный и Оут просто прикрикнул и вздрогнули.
Др.- Аа!
Оут.- Бл*ха муха!
Н.- Цикотуха! Зачем вам мой подчинённый? Строго и спокойно сообщил свою потребность лорд.
Дримм молчал от того что боялся разозлить брата как и Оутер.- Да не молчите вы! Я вас убью если так и продолжите! Уже злобно но так же спокойно не поднимая тона произнёс Найт.- И да... Оутер от куда у тебя номер телефона Киллера? С паузой спросил Найтмер.
Оут.- Н-Ну... Мы с ним друзья и эм...
Н.- Не тяни! Перебил его Найтмер.
Др.- Мы с ним общаемся и мы сами не знаем где он! Уже с испугом сказал Дрим.
Н.- Это уже лучше, если вы не поможете его найти я вас обоих убью жестокой смертью, поняли меня? Спокойно и строго спросил Найтмер не для отказа.
Дриму и Оутеру нечего не оставалась как искать ту потеряжку.
_______________________________________
А что будет дальше вы вряд-ли узнаете мои дорогие!
Шутка вечером ждите продолжения!
💜😜👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)
Fiksi RemajaЭта фф про шетр Найтмера и Киллера. Думаю вам понравиться этот фф, подают с печеньками и чаем с ШИПовником так что устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь этой странной любовью босса и подчинённого. И да картиночку нарисовал мой соавтор)