-Почему она так спокойна?
-Ты такая невыносимая! Теперь понятно, кто загнал Диану в могилу!
-Боже мой...
-Чего ты опять ко мне лезешь, неблагодарная дрянь?!!
-Это ты виновата!
-Ты!
-Твоя вина!
-Ты виновата!
-НЕТ!
Я в истерике металась по кровати, когда больно грохнулась на пол, ударившись своей тупой башкой о край, рядом стоящей тумбы. Опрокинув чёртов стакан с неё, я стала слепо загребать холодную грязную воду в поисках катающихся по полу драже. Твою то мать, ну можно ж уже было привыкнуть, а?!
-Аргх...-прокряхтела я, пытаясь не барахтаться, как корова на льду.
Чёрт, под веки будто песок насыпали! Поскальзываясь на уже мутной жиже, я наощупь встала на трясущиеся ноги и только тогда разлепила глаза. Подобрала с пола заветные таблетки.
-Да бл*#%....
Так как легко растворяемые таблетки были полностью погружены в воду, то единственное, что от них осталось, это растаявшие в руках разбухшие комочки.
-Это были последние...-прошипела я и со всей силы сжала мокрый кулак. За что я только деньги отдаю?! Одной пачки этого сраного Арипипразола хватает максимум недели на две, а стоит она как слиток золота!
Из злого ступора меня вывело оповещение на телефоне. Взглянув на вспыхнувший дисплей, я тихо хмыкнула и покачала головой.
(Андрей)- Ты встало, чудище?👹
(Андрей)- Или грозный монстр не считает нужным уделять внимание жалким холопам?
Пальцы быстро застучали по клавиатуре.
(Я)- А ты что, наконец выбрался из своей берлоги?
(Я)- Что-то я не слышу шуршания очередной пачки чипсов)
(Андрей)- Не у одной тебя так-то начало учебного года.
(Я)- Ага, ага...😒
(Андрей)- Чего "агакаешь"? Собирайся давай
(Я)- Тут такое дело...
(Андрей)- Нет, тебе ЕСТЬ что надеть. В шкафу висит моя прошлогодняя белая рубашка, думаю, что не утонешь🦴
(Я)- Даже не знаю, благодарить тебя или проклинать😑
"Андрей" был в сети секунду назад"
Фыкнув, я положила телефон обратно на тумбу и пошла на кухню. Выпила стакан воды, взяла тряпку и, наконец, вытерла с пола лужу.
-Ауч! С-с-с...
Подняв ногу, я увидела, торчащий из пятки, небольшой кусок стекла.
-С-с*#$....
Вытянув осколок из кровоточащей раны, я залепила её пластырем и подошла к шкафу. Внутри действительно висела чистая, чуть поношенная белая рубашка. Андрей, вот сволочь... Я надела её, натянула старые чёрные джинсы, белые гольфы и подошла к зеркалу.
Среднего роста девушка, довольно худощавая и бледная. Голову покрывают спутанные пепельно-русые волосы. Полу-мендалевидные глаза цвета зеленоватого янтаря, под которыми явно выделяются тёмные круги. Одна бровь разбита на две части, на скуле и лбу есть еле заметные шрамы. На коротком носу наклеен пластырь, на щеке - две параллельные друг другу родинки.
Нда... Я Ася. Н-н-н, точнее Настя, но почему-то меня бросает в дрожь от этого имени. Наверное, потому что его дала мне она...
Писк будильника, осведомивший меня о скором начале занятий, заставил зашевелить сонной жопой. Не хотелось бы опоздать в первый же день учёбы...
Я схватила расчёску, наскоро прошлась ею по клокам и завязала это дело в небрежный конный хвост. Так, рюкзак здесь, ключи у меня, "Волк" в кармане. В холодильнике, итак ясно, мышь повесилась. Значит пожру потом...Я накинула лёгкую куртку, обулась в сапоги на шнуровке, быстро пошарилась по карманам и вылетела из квартиры, чуть не забыв захлопнуть за собой дверь....Пока что конец;)
"Волк" 050612 - выкидной нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не виновна - но больше так не делай
RandomБывает, в нашей жизни случаются ужасные ситуации, исправить, или изменить которые мы не смогли бы даже, будь у нас сила перемещаться во времени. А представьте себе, что вся ваша жизнь - это одно сплошное горе, и, как вам кажется, всё ваше существова...