Вляпалась, Часть 1

11 2 1
                                    

Начну с начала, кое сейчас пишу. Двадцати летнюю героиню зовут Волда Рихтер. По имени можно догадаться о проживании в Германии. Идея пришла, когда я начала увлекаться Великой Отечественной Войной.

Волда лежит на кровати, играя в игру в телефоне, а рядом пристроился её кот Феликс. Он почти весть белый, хвост как у крысы - с начала толстый, а к концу - тонкий, морда странной формы(не как у всех котов - нос не прогибается, а наоборот выгибается).  Также у него есть чёрные пятна.

- Давай! Ещё чуть-чуть! И... Ура, я победила! - Волда подпрыгнула на кровати и приземлилась обратно. Не длинные платиновые волосы рассыпались по подушке, а фиолетовые глаза светились не поддельной радостью(волосы она покрасила, а глаза - это операция).Рихтер уже три дня пытается пройти финал игры, и вот наконец, она прошла. - Я победила! Наконец-то! - от её крика мирно спавший Феликс подскочил и ударился головой об стену. Девушка с этого только посмеялась и поднялась с дивана. На ней надет малиновый вязанный свитер с большим вырезом, а под ним футболка, также на ней джинсы и домашние тапочки. На улице с каждым днём всё холоднее. Близится зима. Рихтер решила прогуляться. Она просто сменила тапочки на синие конверсы.

Сейчас ноябрь. Деревья почти голые. Ясен пень - это ж почти декабрь! Волда вышла из подъезда и пошла к парку. Но не успела она оглянуться, как за секунду оказалась в чёрной комнате. Помещение было огромным, стены  как в психушке, мягкие, а в углу стоит большой стол с бумагой, чернилами и пером. Также над этим столом висит не маленький монитор.
Волда начала осматриваться и пытаться понять, что происходит. Есть один минус. Неожиданно Рихтер стало плохо. Она начала кашлять и упала на колени. После минуты этой жгучей боли в горле, Волда взглянула на руку и увидела кровь. Вот тут она и начала паниковать. Резко монитор засветился.
- Кха... Чёрт. Я оказалась в комнате для психов, так ещё и чёрной. Вдобавок, у меня кашель с кровью. И как я с этим разберусь? - девушка продолжила бурчать, идя к цели. На экране появилась девушка лет 15 с блондинистыми волосами, зелёными глазами, в кофте, шортах и кедах. После высветилась надпись:
Не дай ей умереть.
- А? - пока Рихтер думала, девушка подошла к краю крыши. - Verflucht! - кашель стал сильнее. Ощущение, будто сейчас органы выплюнешь, а  от глотки останется небольшой ошмёток мяса. Волда стала искать на мониторе знак помощи. И... Бинго! В записи было сказано написать действие или мысль и приложить лист к экрану. Девушка стала судорожно пытаться писать пером. Ну, вышло не очень-то, но это не то, что сейчас так важно. Рихтер приложила лист к монитору, как говорилось в помощи. После чего упала, схватившись за кофту в районе лёгких. Все надежды были на это глупую бумагу. К сожалению, экран выдал ошибку и девушка прыгнула с крыши. У нашей героини всё поплыло, и она, судя по всему, последний раз что-то видит.

Каково же было удивление, когда Рихтер проснулась в той же комнате, с лужицой крови возле неё.
- Я не умерла? Хоть что-то, - вытерев кровь с губ, она поднялась. На экране была та же девушка, но живая. Волда аж воздухом подавилась. - Кхе.. Что? Десятый этаж и выжила?!
На мониторе девушка лежала на бетонном полу. Напротив дверь.
Пора бежать.
- Ладно, что ли? - Волда стала что-то чиркать пером. Через одну минуту запись была готова. Девушка уверенно приставила правую руку с листком к монитору. Экран засветился зелёным.
Ты помог Кате.
- Так он русская?! - после, Катя подобралась к окну, которое там было, разбила кулаком, оставив раны на руке, и вылезла через него. Как только девушка оказалась на воле, высветилось:
Город снов
- А это ещё что? 

Зашибись! Теперь я - ....Место, где живут истории. Откройте их для себя