ГЛАВА 19

246 29 5
                                    

После ещёдолгих поисков по другим этернотивам Найтмер устал ему было ужасно от того что происходит он хотел его найти и обнять,прижать к себе и не отпускать ни за что на свете.
   Дрим с Оутером до жути тоже устали и Найт отпустил их , а младшенькому братику дал свой номер телефона после его многочисленных просьб...
    Кросс же был доволен своей работой и в своей комноте нежился в кроватке и Чара его так и мучила.
Ч.- Идиот! Идиот, идиот! Почему ты просто не убил его мечём идиот! Ты сам сказал что хочешь его убить так что ты валяешься как сосиска?! Кричала и злилась,бурлила от гнева Чара орала на Кросса. Найтмер тем временем был дома и услышал то что Кросс с кем то разговаривал,ну или же как Даст сам с собой.
Кр.- Да какая разница дай насладиться его мучениями и криками боли. С легкомыслием сказал Кросс и не подозревая то что его подслушивают.- Да и вообще что ты заладила про этого тупого Санса, ты же итак знаешь что я его в конце концов убью его.
Ч.- Да в том то и дело что ты его убиваешь не сразу! Бесишь идиота ты кусок!!
Кр.- Да убью я Киллера заткнись ты только! Прикрикнул на Чару Кросс.
       Найтмер был в гневе и он просто без предупреждения выбил дверь Кросса и начал его прямо на кровати упав с ним на пол избивать кулоком по роже апонента.
Н.- Как ты смел тварь,с*ка дранная, убл*док!.. И так далее с матами и оскорблениями орал Найт избивая Кросса.
        Все были в шоке им было даже интересно за что Кросса так матом поливают и бьют, но все знали что если босс зол его уже не остоновить так что они даже не пытались что либо придпринять, к тому же они все терпеть не могли Кроссовка так что им это даже доставляло какую то злорадственную радость.
  Н.- Где Киллер падла?! Так же орал Найтмер на Кросса.
Кр.- Да ни за что не скажу! Так же прокричал Кросс не хотя рассказывать где наш несчастный Киллер.
                    Тем временем у Кильки:
К.- Мх~. Я всё ещё сдесь? Мгх когда меня уже найдёт босс? Нет! Киллер проснись босс не любит тебя он тебе изменял ты должен сам выбраться! Киля был так же обижен на босса, но всё ровно любил его и по ночам плакал от обиды и боли терпения когда же босс скажет ему те самые милые слова которые он так ждал?
Киллеру было достаточно сладко вспоминать тот момент когда босс положил на собственную кровать Килю и укрыл одеялом и курткой как он мило поглядывал синея от этого всё это давало такое приятное чувство внутри его измученной и искалеченной души что он плакал от любви к боссу которого ему так не хватает сейчас.
    Вдруг Киллер что то услышал это его напугала поэтому он сделал вид что вырубился.
??- Господи, малыш! Я так волновался за тебя! Я сейчас тебя вытащу. Сказал некто с очень приятным и... Знакомым для Киллера голосом словно этот голос кому то принадлежал кому то очень близкому для него... Неужели это босс пришёл спасти его?- Вот гад... Бедненький всё будет хорошо. Этот кто то открыл кандолы, но из за слабости киллер просто упал на него, ноги его не держали и по запаху это был босс он чётко знал запах адиколонна босса тот самый приятный и грубоватый запах... Неужели это босс? Кильку накрыли какой то верхней одеждой и взяли на руки когда Киллер открыл глаза то он увидел... Босса который очень нервничал и осматривал его,счастья не было предела, но из за слабости единственное слово которое он произнёс было"босс?"
Н.- Да это я, сладкий, как ты малыш? Ты себя как чувствуешь? Это было последним что он услышал перед тем как вырубиться прямо на руках любимого.
===============================
Как вам такое подчёркивание? И глава получилось просто зашибись да? 623 слова ребят! Я вас сильно люблю и сейчас у меня на часах 21:42 что довольно удивительно,да? Я полна сюрпризов сладкие!
😜👉👈💜💜

Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя