Глава 1

15 3 0
                                    

Привет, я Инк, мне 23 и  я защитник АВ.
Мой давний враг..Эррор..он...он считает, что все вокруг ошибки...мульти вселенные ошибки..он ошибка..я бездушная ошибка..
Н-но..это ведь не так.. правда?
Если бы он мог понять, что все АВ всё равно не уничтожить..их слишком много..
Если бы он согласился на дружбу, я бы..помог ему найти свой уютный уголок в этом мире..
Инк показывает на АВ outerteil.
И всё же он хороший парень, просто жизнью потрёпанный..
Он не когда толком не объяснял, зачем ему унечтажать АВ...
Говорил, что это его миссия и после её завершения он самоунечтожиться.
Но я в этом уже сомневаюсь..
Ведь этот парень за всё своё существование уничтожил 254 вселенные из которых большинство были востоновлины...
А кстати, я же так и не рассказал о нём...
Извини, забыл
Инк почесал затылок и не удобно улыбался .
И так..
Его имя Эррор, ну мы это не так давно выяснили.
Что интересно, он младше меня на пять лет, откуда в нём столько жестокости..
И так Эррор 18 лет.
Опыт работы разрушителем уже более трёх лет..
Он научился удалять систему безопасности с помощью кода вселенной..
Как у него получается придумывать столь гениальные планы...если сам он твердит изо дня в день такой бред про ошибки?
У него редкая болезнь, кажется я забыл как она называет..секунду я сейчас вспомню...а точно! Гаптофобия. Это редкое заболевание т. к.среди всех моих знакомых Эррор единственный с такой болезнью..
Из-за этой болезни он не может не к кому прикоснуться или же обнять..мне его жалко, ведь объятия делают мир лучше..
Но сейчас не об этом, пока я рассказывал о себе и Эрроре, он напал на очередную вселенную..
Сможешь ли ты измениться, Эррор?..

(✪㉨✪)(✪㉨✪)(✪㉨✪)(✪㉨✪)(✪㉨✪)

Здравствуй, дорогой читатель, надеюсь тебе понравилась эта глава , спасибо за внимание! ฅ^•ﻌ•^ฅ

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 17, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Убивай меня сколько хочешь.. забывай меня если сможешь...Where stories live. Discover now