Глава 17

13.5K 401 17
                                    

Выходные пролетели со скоростью света, и я нисколечко не совру, если скажу, что это были лучшие выходные в моей жизни. Да, именно так. Не смотря на то, что мы с Пэйтоном всю субботу и воскресенье сидели дома, нам не было скучно. Мы много разговаривали, кажется, на все возможные темы, смотрели фильмы, вместе готовили кушать, даже играли в настолки и дурачились и теперь у меня буквально болят рёбра от того, как сильно шатен меня щекотал. Прикусываю губу и улыбаюсь воспоминаниям. Мы наслаждались друг другом, тонули, проводя полдня в постели обнимаясь и целуясь... Мне кажется тогда, в квартире парня, температура поднялась до предела, потому что мы буквально не могли оторваться друг от друга. Началось всё с кухонного стола...потом столешница, спальня, стена около входной двери, а после очередного раза на диване в гостиной, я всё-таки выбралась в душ, но одна я там не была... Я тихо хихикнула, прикусывая кончик ручки, вспоминая, какой холодный кафель на стене в ванной и какая низкая стиральная машинка...
— Так, давай колись, а то сейчас лопнишь от счастья — шепнула Эмма, и я повернулась к девушке, отрываясь от своих мыслей. Она явно заметила, как я витаю в облаках.
— Да ничего особенного — улыбаюсь я, мельком посмотрев на преподавателя, что сосредоточенно что-то рассказывал — Выходные, как выходные.
— Да что ты? А по твоему лицу так и не скажешь — заиграла бровями та — Видела я сегодня на перерыве Мурмайера: ходит такой же, как и ты - довольный, сияет, улыбается во все 32.
Тихо усмехнувшись, отвожу взгляд от хитрых, заинтересованных карих глаз и утыкаюсь в парту:
— Нууу, мы вроде как встречаемся.
— Я так и знала! — громче, чем надо пищит девушка, привлекая тем самым внимание препода.
— Кхм, милочки, я вам не мешаю? — строго смотрит на нас мужчина.
— Извините — улыбается Эмма, а я лишь закатываю глаза, глядя на радостное лицо подруги. Мистер Харис хмурится, но всё же, кивнув, возвращается в объяснению предмета.
— Так вот значит где ты попадала все выходные...и на учебу не пришла в пятницу, а я тебе звонила раз 100 — вновь шепчет подруга, а я виновато поджимаю губы, ведь я видела пропущенные от неё, но так и не перезвонила, но, кажется Эмма вовсе не сердится, лишь продолжая прожигать меня нетерпеливым взглядом — Расслабься, будь я на твоём месте, я бы тоже не ответила. Лучше расскажи, как он?
— Ты о чём? — режим "дурочка" активирован.
— Ну, как о чём?! Конечно, до тебя его с девушкой в универе никто не видел, но по слухам он очень горячий...так это правда?
Мурашки сами собой покрывают, кажется, каждый дюйм моего тела, и я облизываю губы, вспоминая, что мы вытворяли в спальне...да и не только в ней... О мой бог, угомоните кто-нибудь мою фантазию...
— Угу — улыбаюсь я, и подруга расплывается в восторженной улыбке — У меня всё тело до сих пор ноет.
— Воу... Охренеть... Так, оказывается, наш Пэйтон - грубиян?
И вновь воспоминания... О, нет, совсем нет... Может в постели он и такой, но в жизни... Никого более чувственного и нежного я не встречала и вряд ли встречу. Его тёплый взгляд, слова, уютные объятия и мягкие поцелуи в макушку или в лоб перед сном... В каждом его действии чувствовалась забота и трепет, любовь...
— Не совсем — я чуть хмурюсь, стараясь подобрать слова — Он разный.
— Разный? Всмысле?
— Он такой внимательный и...не знаю, как объяснить... Чуткий что ли, заботливый, нежный, ласковый...
— Ды ты поуши влюбилась, как я посмотрю — я перевожу мечтательный взгляд на девушку и вижу её довольную ухмылку — Я рада за вас.
Оставшаяся часть пары прошла довольно скучно. Понедельник никогда не славился интересными предметами в расписании, поэтому, когда закончилось очередное занятие, я была только рада. Идя по переполненному студентами коридору, мы с Эммой беззаботно болтаем. Девушка с упоениеи рассказывает мне о том, как они с Хосслером ходили на выходных в парк аттракционов, и как они, объевшись сахарной ваты, пошли кататься на горках, а потом оба сидели на лавочке и старались прийти в себя, ведь их жутко укачало. Вывод прост: не ешьте перед тем, как идти на американские горки.
— А потом нам стало лучше, и мы пошли дальше в...
— Эй, ты! — вдруг, неожиданно перед нами появляется Брайс, обрывая подругу и грубо хватая меня за плечо — Это ты была с Мурмайером на гонках?
Тут же стряхиваю руку парня со своего плеча и смело смотрю в эти наглые тёмные глаза, где отражается неприязнь в перемешку с интересом.
— У меня имя есть, если что.
— Хах, точно ты — усмехнулся парень, но мой взгляд так и остался непроницаемым и холодным — Передай своему пареньку, что нарушать правила в заезде - не красиво.
— Я похожа на почтового голубя? — я усмехнулась, но через секунду моё лицо приобрело всё тот же равнодушный вид, как и прежде — Подойди и сам скажи ему это в лицо, если думаешь, что ты проиграл из-за нарушения правил, а не из-за своих кривых рук.
Я вижу, как злится брюнет, сжимая челюсть, но меня это только забавляет.
— Не нарывайся, птичка, а то все пёрышки повыдёргиваю, поняла?
— Если ты руль нормально держать не можешь, о каких пёрышках речь? Займись лучше мелкой моторикой, придурок — с милой улыбкой выдала я и только развернулась, чтобы уйти, но тут меня резко дёргают за локоть.
— Вот стерва! С тобой я ещё разберусь — цедит он, с каждым словом всё сильнее сжимая мою руку, и я чувствую, как немеют пальцы от отсутствия крови в них — Просто скажи Мурмайеру, что я жду его в среду в 01:00 на старом стадионе. Заезде - только он и я, никаких посторонних.
Холл отпускает меня, и, одарив друг друга на последок ненавистным взглядом, мы расходимся в разные стороны.
Быстрым шагом иду в столовую, попутно набирая сообщение шатену, чтобы он брал Джея и они шли туда, но меня окликивает возмущенный голос подруги:
— И что, чёрт возьми, это только что было? Какие гонки, и что вообще происходит?
Вот блин, она же не в курсе... Экран смартфона загорается, и я вижу сообщение от Пэйтона:

Случайно навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя