Глава 1. Первая встреча

1.6K 79 4
                                    

      Открыв глаза, он еще некоторое время лежал и просто смотрел в потолок. Перед невидящим взором все еще мелькали картины прошлого. Он уже привык к тому, что его кошмары не спешили уходить с рассветом, хотя вот уж к чему не хотелось привыкать. Он медленно спустил ноги с постели, накинул халат и, опираясь на трость, отправился на кухню. Включив радио для фона, он поставил чайник и начал готовить завтрак. Омлет с беконом и свежевыжатый сок, чашка чая и тосты с джемом. Он привык завтракать так, чтобы хватило на день, ведь никогда не знаешь, удастся ли перекусить в ближайшее время.

Закончив с этим, он направился в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Надев линзы, он изучил в зеркале свое отражение. Подкрашивать корни волос еще не было нужно, а вот проступающую на лице темную щетину он сбрил. Вроде неплохо: уставший и вполне заурядный вид. То, что надо. Взяв с полки тональный крем, он с завидным мастерством — спасибо многолетней практике — скрыл шрам. Еще раз взглянув на свое отражение, он остался доволен. Сейчас он был мало похож на своего отца, копией которого он, по уверениям окружающих, являлся.

Когда он закончил сборы, на часах было ровно десять, а значит, у него был еще час на то, чтобы добраться к своему психологу — дурацкая формальность, обязательная для комиссованных военных. Женщина, к которой его, так сказать, «приписали», была вполне милой, точнее, прикладывала все усилия, чтобы клиенты ее такой воспринимали. Откровенно говоря, у нее хорошо получалось мягко убеждать его исполнять нужные предписания; все, кроме одного. Он никак не мог заставить себя вести блог.

Вот и в этот раз, она снова подняла эту тему. Еще немного, и слово «блог» начнет вызывать у него нервный тик. Явно заметив это, психолог предложила ему начать с малого, например, зарегистрироваться в Твитере или в какой-нибудь похожей системе. Он в свою очередь пообещал, что попробует, но обоим было ясно, что этого не случится.

Закончив сеанс у психолога, он решил прогуляться по парку. Подышать свежим воздухом, после не особо приятной беседы, показалось ему неплохой идеей. Долго гулять он не планировал, так как необходимость опираться на трость доставляла определенные неудобства. Неожиданно его окликнули.

— Джон, Джон Ватсон? — обернувшись, он увидел невысокого и довольно упитанного мужчину, с вроде бы знакомым лицом, но вот вспомнить...

Тайна его зелёных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя