фея для вампира.

1.6K 64 5
                                    

Ночка сегодня великолепна!
Либо у меня хорошее настроение, либо шлюшки хорошо работают.
У меня были тяжёлые рабочие будни, я уже пожалел, что из-за собственной тупости и скуки устроился в фирму работать. Но эти юбки карандаш...
Хотя есть плюс!
У меня появилась постоянный донор – Чеён, а ещё она, как бы это странно не звучало, мой психолог. После каждого перекуса её сладковатой кровью, я рассказывал ей всё, что не давало мне покоя все эти столетия. Она выслушевала и давала воистину дельные советы. Для человека с возрастом всего 24 года, она довольно-таки мудра. Видимо, жизнь многому научила. На одном сеансе мы даже переспали, но этого не было, если бы не её плохое настроение и вино. Она не только хороша в советах, но и в постели, но после этого случая, она попросила всё замять и приходить только "перекусить" и поболтать.
После наших "сеансов" мне становилось с каждым разом легче.
Теперь я стал видеть смысл в бессмертии и даже пообещал, если она захочет, сделать её вампиром. Такую подругу я не потеряю ни за что.
Выходя из очередного ночного клуба получил смс от друга. Зовёт в новое заведение, недавно открылось. Пишет, что там неплохо. Он в этом шарит, поэтому, пожалуй поверю ему. Иду к своей машине, как в меня врезается непонятно откуда взявшаяся девушка. Что она вообще забыла на парковке?
— Айщ, смотри куда идёшь, — вырывается у меня. Вроде маленькая, худая, а толкнула знатно.
— Можно было не грубить, — спокойно отвечает она усмехнувшись. Голос приятный.. хотя, не в моём вкусе.
— О, да ладно, — фыркнул я и оглядел ту, — не в твоих интересах связываться со мной.
— О, правда? — улыбается та глядя внимательно на меня. — У тебя был шанс извиниться. В будущем мы встретимся и ты пожалеешь, что нагрубил мне, Чон Чонгук.
После такого наезда я выпал в осадок и не знал, что ответить. Впервые.
Она же спокойно обошла меня и продолжила свой путь. И меня только сейчас осинило..
— Погоди, я же не называл своего.. — но когда я повернулся, её и след простыл. Будто и не было.
Я плюнул на это и поехал к другу в клуб, хотел расслабиться и забыть. Но мне не давала покоя эта чертовка... Может, она тоже вампир? Да нет, я слышал стук её сердца. Ведьма? Навряд ли.
У самого клуба я настолько взбесился, что развернулся и поехал к дому Чеён. Да, мы обсуждали с ней многое, ведь у меня было немало партнёров, с которыми возникали проблемы.. но сейчас не об этом.
Блондинка встретила меня в синем шёлковом халате, под которым была маечка и шортики, это шло как комплект. Откуда знаю? Это я дарил. Носит, аж приятно стало.
— Час ночи. Мне на работу к восьми и у меня вампир на пороге. Что может быть лучше, чем моя жизнь? — хмуро проговорила та своим красивым низким голосом. В офисе она почему-то делает его милее, но ей и так, и так подходит.
— Я тоже рад тебя и видеть. И свой подарок на тебе тоже, — я игранул бровями и та, закатив глаза и скрывая улыбку, пропустила меня в свою обитель.
Я несколько раз довозил её, поэтому знаю, где она обитает.
— Так что сподвигло тебя сменить маршрут от клуба ко мне? — когда она сказала, я аж подавился её виски и повернулся к ней.
Она лишь хмыкнула.
— У тебя на голове будто ураган прошёлся, такого в офисе не увидишь, ты всегда прилизан, — и похвалила, и оскорбила. Обычная Чеён. — ну, и не будем уходить так далеко, след от помады на белой рубашке видно за милю.
В конце она победно усмехнулась и села в кресло кивая мне на диван.
В офисе мы располагались так же – она на кресле, я на диване, получалось и правда как сеанс и  психолога.
— Я встретил девушку, — начал я и вопросительно поднял брови на смешок блондинки.
— Извини, какую из тысячи? Она была лесбиянкой и отказала тебе? Или она была доминанткой и твоё вампирское эго взбунтовалось, — тихо смеялась блондинка, а я лишь закатил глаза.
— Нет же, она была вполне обычная в этом плане, как я понял. Но.. — дальше я рассказал ей, всё что произошло на парковке.
— И ты думаешь, что это какая-нибудь ведьма? Ты же говорил, что не встречал их в нашем городе, — Чеён немного сдвинула брови, явно хорошо задумалась.
— Может, это и не ведьма. Я не знаю! — шикнул я и залпом выпил последний бокал виски, за чем пристально наблюдала блондинка.
— Что? Я куплю тебе всё, что выпил! — сразу пообещал я, а та лишь закатила глаза.
Мне резко поплохело.
— Ты бледнее обычного, — сдвинула брови та, — даже синевой отдавать стал, как покойник.
После её последнего слова я почувствовал, как к горлу подступило и сразу же оказался в её ванной у раковины. Меня так не рвало за последние века ни разу. И рвало меня кровью, что меня напрягло. Мне это не понравилось, как и Чеён.
— Хей, я конечно умолчу насчёт новой раковины только из-за твоего состояния, — предупредила та и отвела меня на диван. — Помнится, ты рассказывал о своём дружке древнем вампире. Позвони ему, он должен знать.
Чёрт, я обожаю эту блондинку за её сообразительность и память.
Мой друг сразу же прибыл по адресу, дверь Чеён оставила открытой и не испугалась, когда перед нами неожиданно возник высокий широкоплечий парень.
— Ох ты ж Мама-Мия, — дёрнулся от моего вида друг, — Я уж грешным делом подумал, что девчонка тебя прибила.
— Я вообще-то всё слышу, — хмуро заметила Чеён и закрылась халатом, а тот начал буровить её взглядом.
— Сокджин, это Чеён. Чеён, это Сокджин. — быстро представил их друг другу я и всё рассказал другу.
— Всё ясно. Твоё бессмертие машет тебе ручкой. — хмыкнул Джин, а я округлила глаза глядя на него.
— Стоп, ты хоть понял, что сказал? — не выдержала Чеён, которая во всём и всегда ищет логику.
— Вполне. Мы, вампиры, конечно вечны, а вот наши тела и органы увы – нет.  Ему нужна кровь феи.
— Чего? — одновременно с Чеён возмутился я.
— Феи не только персонажи из сказок, — закатил глаза Джин, — это такие магические существа. На половину ангелы, на половину демоны. Но, их кровь не так просто заполучить.
— А именно? — я принял положение сидя, глядя на друга в кресле напротив от Чеён.
— В их теле кровь застывшая и ядовитая. Чтобы она стала жидкой и утратила свойства ядовитости, нужно чтоб меж вашими телами возник особый контакт, жар, особое напряжение...
— Короче говоря, вам надо переспать, — сделала заключение Чеён и я немного хохотнул, когда Джин начал пускать в неё взглядом молнии, а та лишь мило улыбнулась.
— И где мне найти в мегаполисе фею? — усмехнулся я.
— Есть одна-единственная, будто специально для тебя, — хехекнул Джин и назвал мне адрес.
Знавал я это место, заброшенный район, но там своя атмосфера. Естественно я сразу направился туда, ведь после разговора меня снова стошнило, да так, что я думал органы наружу вылезут.
Приехав к нужному дому, я подметил из окна свет и множества плетущихся растений.  Возможно красиво, но сейчас не до этого.
Поднявшись быстро по лестнице я вошёл в дверной проем, где не было двери. Удобно.
— Здравствуйте, мне нужна фея, надеюсь она до.. — я оборвался на своей речи, как только увидел её.
Стройные ноги в высоких сапогах, шортики больше схожие с нижним бельем. Чёрный топ, который практически не прикрывал средних размеров полусферы, хорошо причесанные чёрные волосы, стрижка каре.
Завидя меня та растянула ярко-красные губы в ухмылке и выпустила свои большие цветные крылья.
— Вот мы и встретились, вампир-грубиян, — первое, что я услышал из её уст.
Чёрт, нет! Единственная фея, что может спасти мою шкуру, это та, которой я нахамил. Замечательно!
— Слушай, извини за случай на парковке, — начал я, довольно искренне, что от меня можно редко услышать. Уверен, Чеён бы сейчас подавилась, как и Джин.
— Да я и не обижаюсь, — хмыкнула фея и слегка махнула крыльями.
— Как тебя зовут? — я даже по началу обрадовался, но, тут же насторожился. Везде есть плохое "но".
— Лалиса, — немного подумав ответила она. Красивое имя...
— И так, вампир, — начала она, подлетев ко мне, — я вижу по твоему состоянию, что тебе нужна кровь. Но уверен ли ты, что сможешь вовремя остановиться и не убить меня?
Она облетела вокруг меня и снова стала предо мной.
— О, да ладно, — фыркнул я глядя на неё, — мне тысяча лет, я могу сдержаться.
— Не приравнивай нашу кровь к человеческой, — сразу продолжила она. Вау, она даже чутка разозлилась. Это выглядит многообещающе.
— Наша кровь буквально нектар для вас. Это будет, как впервые раз после обращения. Хочется ещё и ещё, остановится не возможно, ибо разум затуманивается, — продолжала она загадочно, а я напрягся.
Если я её убью, мне же по шапке потом даст какой-нибудь папик фей...
— Нет, тебя просто казнят, — хмыкнула она скрестив руки.
О, так она ещё и читает мысли, замечательно.
Мы сначала просто стояли в тишине, а потом в штанах стало неожиданно тесно.
— Что за.. — хрипло вырвалось у меня, а фея была уже сзади и массировала плечи.
— Это специальный нектар распыленный в воздухе. Расслабься, — шептала она припадая своими бархатными губами к моей шее.
Она усадила меня на чистую мягкую постель, продолжая массажировать и выцеловывать моё тело. Сам не заметил, как с меня слетела рубашка, а за ней брюки. Сапоги тоже исчезли её стройных ног, крылья исчезли, дабы не мешаться, а руки сами стянули с неё оставшуюся одежду.
Её тело было хрупкое и ухоженное.
Она повалила меня на кровать и я позволил ей взять всё в свои руки.
За столько лет я впервые почувствовал, как моё тело разгорячилось от близости.
Мелодичные стоны феи красиво разливались по пустому помещению, лаская мой слух, её умелые движения бёдрами и быстро нарастающий темп, всё было слишком хорошо. Я видел, как её глаза стали из карих золотистыми, будто бы загорелись. Повалив её под себя, я продолжил ею начатое и размеренно двигаясь впился в шею.
Она была права.
Это буквально нектар. Сладкая, наливающая силами моментально, одурманивающая. Как впервые. Я пил, продолжая двигаться, её стоны стали только слаще для мои ушей, с появлением крови на моём языке.
— Чонгук, предел, — простонала обессиленно она, я нехотя оторвался облизнув губы.
Я ускорился, так как чувства нарастали и бушевали, тела требовали большего.
Она снова начала целовать мою шею, от чего я чуть не застонал.
Почувствовав близкий конец, я ужесточил движения бёдрами, а она отрывисто постанывала мне на ухо.
Излившсь в ту, я почувствовал, как силы покинули меня и пал на неё.
Она хихикнула перебирая мои пряди волос.
— Выдохся, бедняга, — проговорила та, а я усмехнулся, но всё не мог встать с неё.
Она была тёплая, желанная.. как наркотик.
— И кстати, я смог вовремя остановиться, — на выдохе хохотнул я, как и она.
— Умница, вампирчик, — хихикнула она.
— Слушай, будь моей, — я всё же нашёл силы и навис над ней. Она внимательно осмотрела моё лицо и погладила гладкими, нежными, манящими руками щёку, от чего я прикрыл глаза.
— Это как вариант постоянной подпитки кровью? — по-доброму усмехнулась она скрестив руки.
— Нет же, — я прям всполошился, глаза забегали по комнате и я припал к её бархатным губам.
Я был готов сминать их вечность, если бы не нехватка воздуха.
— Ладно, вампир, ты покорил моё сердце, — на выдохе сказала она и обвила ножками за пояс.
Я так сильно рад ещё не был.
Дальше мы лежали глядя на рассвет, она просила несколько раз показать ей клыки, на что я улыбался. Маленькая любопытная фея.
Мы проспали до обеда и потом поехали к Чеён и Джину, что время зря не теряли. Как сказала сама Чеён, этот засранец смог покорить её сердце, за что её тут же зацеловали.
Я познакомил их с Лисой, они пообщались и мы планировали скорое бракосочетание.
Чеён ворчала, что мы торопимся, но мы были уже уверенны на сто процентов и выше, что нашли друг друга.
Я не отпущу её от себя. Никогда. Она — моя фея. Я — её вампир. Мы разные, но мы едины.

DʀᴀʙʙʟᴇsМесто, где живут истории. Откройте их для себя