Художник скучал. Временно он отложил все свои планы, сосредоточившись на подражателе, но вот, все приготовления были закончены, и теперь, временно, но у него абсолютно не было чем заняться. Можно было, конечно, сходить в офис и узнать, есть ли для него какая-нибудь работенка, но... Он тяжело вздохнул. Почему же все так скучно? Почему нет ничего, что... Его взгляд наткнулся на одно из фото, пришпиленных на стену.
Подойдя ближе, он внимательно посмотрел на парочку, что была запечатлена за разговором. Детектив и его напарник. Художник улыбнулся и посмотрел в зеркало. Молодой привлекательный парень лет 27-ми. Немного бледный, но с живыми янтарными глазами. Длинные темные волосы собраны в хвост. Вполне себе приятный молодой человек, что в принципе должен найти общий язык с Ватсоном на почве общего образования и учебы в одном университете.
— Здравствуйте, Джон Ватсон, верно? Вы меня, наверное, не помните, я Уильям Хортон. Мы учились в одном университете, Вы мне когда-то очень помогли. Для Вас это, наверное, тогда было мелочью, но вы меня тогда невероятно выручили, — заискивающе произнес парень. — Позвольте мне Вам наконец-то отплатить. Могу я угостить Вас кофе или, может, чаем?
Художник рассмеялся, представляя, как он скажет это напарнику детектива. Поверит ли тот? Вряд ли, тем более, что всё это было ложью от первого до последнего слова. Нет, лгать этому мужчине не хотелось. Но как же начать разговор? Неожиданно парень подошел к своему рабочему столу и начал рыться в бумагах. Спустя минуту он нашел искомое. Один старый заказ, что был взят на бессрочной основе. Это было именно то, что нужно.
Теперь оставалось дернуть за несколько ниточек и, пока подражатель увязнет в сплетенной для него паутине, немного поразвлечься в обществе напарника детектива. Кто знает, что можно будет извлечь из общения с кем-то вроде него. Тем более, что, как недавно оказалось, настоящий Джон Ватсон умер в возрасте 13-ти лет, точнее был убит, а его бренное тело всё ещё покоится там, где было оставлено убийцей. Так что лже-Ватсон становился ещё более интересным субъектом.
Как художник узнал об этом? Легко, он просто просматривал каталог одного «садовода». Там он нашел весьма любопытную фотографию. Подзаморочившись, он разузнал детальнее. Ничего сложного, если знать у кого и что спрашивать. Правда, что делать с этой информацией он пока не решил. Шантажировать доктора он не планировал, не его стиль. Превращать того в свою картину тоже не хотел, живым этот мужчина ему нравился больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна его зелёных глаз
Fanfiction- Рон, ты хоть бы поздоровался со старым другом, - усмехнулся брюнет. - Официант, принесите мне бокал вашего лучшего вина и к нему что-нибудь сладкое, - подозвав официанта, он сделал заказ. - Спасибо. - Поттер? Но ты разве не умер? - наконец-то выда...