Джон открыл глаза и уставился на потолок. Только что ему снился странный сон, нечто, что заставило его сердце стучать, как сумасшедшее. Но вот незадача, стоило только открыть глаза, как он уже не мог вспомнить деталей. Что же это могло быть? Что-то из прошлого? Отголоски прошедших дней? Все это напоминало его жизнь до знакомства с Шерлоком. Вот только тогда он ясно помнил, что и когда ему снилось.
Снизу донесся звук скрипки. Видимо, Шерлок опять над чем-то размышлял. В последнее время он зачастил с этим. Хотя, говоря по правде, такой вид размышлений с точки зрения доктора был куда приятнее, нежели вид лежащего на диване Шерлока, уставившегося в потолок и не меняющего позы часами, в блужданиях по чертогам разума. И музыка звучала не так жутко, как бормотание. Он усмехнулся, вспомнив, как миссис Хадсон жаловалась, что Шерлок её напугал.
Ну да, сложно было поспорить, что неясное бормотание на латыни в темной комнате около полуночи может и правда звучать крайне жутко. Хотя, теперь уже, наверное, после некоторого времени соседства с Шерлоком ни миссис Хадсон, ни Джона не напугать никакому фильму ужасов. Кровь, оторванные конечности, резкие звуки, - всё это вполне было присуще экспериментам Шерлока, а то, к чему ты привык, тебя уже не пугает.
Поднявшись с постели, Джон решил сегодня не надевать "маску", не прятаться за привычками и ритуалами, которые только усложняли ему жизнь. Так что утром он, оставив трость в комнате, спустился вниз, абсолютно не прихрамывая. За последнее время успели отрасти темные корни волос, да и в принципе волосы стали подлиннее, из-за чего прикрывали лоб, на котором впрочем, без труда можно было рассмотреть шрам, который он не стал сегодня прятать. Надев очки, лежавшие на журнальном столике, он посмотрел в зеркало.
— Странно, но теперь я все равно не похож на отца, — сказал он вслух, обращаясь то ли к своему отражению, то ли к какому-то невидимому собеседнику. — Правда, зная, что он был за тип, я, в принципе, этим нисколько не расстроен.
— Он был таким плохим человеком? — тут же не упустил возможности поинтересоваться его сосед, расслышавший его слова несмотря на звуки скрипки.
— Ну, думаю, это у кого спросить, — падая в кресло ответил, Джон. — Лично меня его личность не впечатлила. Скорее, она меня в свое время разочаровала, но в объяснения, прости, вдаваться не стану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна его зелёных глаз
أدب الهواة- Рон, ты хоть бы поздоровался со старым другом, - усмехнулся брюнет. - Официант, принесите мне бокал вашего лучшего вина и к нему что-нибудь сладкое, - подозвав официанта, он сделал заказ. - Спасибо. - Поттер? Но ты разве не умер? - наконец-то выда...